Авиакомпания открыла новый колл-центр в регионе, создав дополнительные рабочие места.
18 мая стало знаменательным днем для Air Astana: в Павлодаре начал работу новый филиал службы поддержки клиентов. Ранее компания успешно управляла двумя колл-центрами в Астане и Алматы, а теперь вышла на новый уровень развития. Вице-президент по маркетингу и продажам Air Astana, Адель Даулетбек, объясняет, почему расширение за пределы мегаполисов стало необходимостью.
Открытие колл-центра в Павлодаре — важный шаг в рамках стратегии компании по социально-экономическому развитию регионов. Мы предлагаем местным специалистам карьерные возможности и условия труда, аналогичные тем, что предоставляются в Астане и Алматы. Адель Даулетбек, вице-президент по маркетингу и продажам Air Astana
По словам Даулетбека, новый центр принесет значительные преимущества, учитывая, что объемы перевозок компании существенно выросли. В прошлом году услугами Air Astana воспользовались 7 миллионов пассажиров.
Это был рекорд, но в этом году мы ожидаем его превзойти. После пандемии люди стали больше путешествовать, и мы помогаем им в этом. Создание нового центра бронирования — важный шаг в этом направлении. Адель Даулетбек
Новые горизонты с Air Astana
Открытие центра совпало с 21-летием авиакомпании. Новые сотрудники в Павлодаре прошли обучение и готовы приступить к работе. Их поприветствовали более опытные коллеги.
Этот день запомнится как рождение первого регионального колл-центра. Добро пожаловать в команду, наши агенты! Мы знаем, насколько трудным был процесс обучения. Удачи вам вместе с Air Astana! Жанна Шаяхметова, директор по продажам и грузовым перевозкам
Серьезный отбор и обучение прошли 11 человек, включая Данияра Ерденова, который родился в Павлодаре и окончил магистратуру по туризму в Астане.
Когда я увидел объявление о вакансии в Air Astana, я обрадовался возможности работать в родном городе и расти в такой компании. Работа оператором оказалась интересной и сложной. Обучение было интенсивным. Данияр Ерденов
Новый коллектив уже принимает звонки со всего Казахстана, предлагая клиентам оптимальные решения и консультируя на казахском, английском и русском языках.
Цифры и факты
Air Astana получает более 2500 обращений ежедневно, 80% из которых — по телефону. Операторы обрабатывают более 700 тысяч обращений в год. В будущем число сотрудников павлодарского филиала увеличится до 60.
Влияние на экономику
Жители Павлодара рады развитию компании и надеются, что другие предприятия последуют этому примеру, создавая рабочие места в регионах.
Наши выпускники и специалисты востребованы в различных сферах. Надеемся, что другие компании последуют примеру Air Astana, создавая возможности для местных жителей. Омар Нариман, заместитель руководителя управления транспорта
Символическая ленточка была перерезана, и работа нового центра началась. Напоминаем контактные номера: +7 (727) 244 44 77, +7 (718) 258 44 77, +7 702 702 44 77, +7 702 702 01 48 (WhatsApp-чат). Горячая линия: +7(727) 244 44 78.
Ирина Адылканова, Павлодар

