Вход

Air Astana отмечает 21-летие с открытием нового call-центра в Павлодаре

18 мая 2023 09:12

Вице-президент по маркетингу и продажам авиакомпании Air Astana Адель Даулетбек и Заместитель руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области Омар Нариман

В честь 21-й годовщины авиакомпания Air Astana представила новый региональный call-центр, сообщает DKNews.kz.

Новый call-центр открылся в Павлодаре, став третьим центром компании наряду с Алматы и Астаной. Открытие совпало с празднованием 21-го дня рождения авиакомпании. Это мероприятие соответствует стратегии компании по ESG, направленной на создание рабочих мест в казахстанских городах и предоставление карьерных возможностей у крупнейшего работодателя и налогоплательщика.

Открытие call-центра в Павлодаре – это важный шаг в реализации политики компании по социально-экономическому развитию регионов и повышению их конкурентоспособности. Мы предлагаем местным специалистам возможность строить карьеру и развиваться вместе с Air Astana, создавая для этого условия труда, сопоставимые с нашими офисами в Астане и Алматы. Адель Даулетбек, вице-президент по маркетингу и продажам Air Astana

Павлодар был выбран для нового call-центра благодаря большому количеству кандидатов с отличными навыками сервиса и знанием государственных и иностранных языков. В начале года авиакомпания провела отбор сотрудников в Павлодаре. В результате 11 кандидатов успешно прошли обучение и приступили к работе. В дальнейшем планируется увеличить штат до 60 человек.

Открытие call-центра отвечает современным требованиям и стремлению компании к постоянному улучшению сервиса. Ежедневно поступает более 2 500 обращений через различные каналы связи, 80% из которых приходится на телефонные звонки. Операторы call-центра Air Astana ежегодно обрабатывают более 700 тысяч обращений. Ожидается, что с расширением маршрутной сети потребность в телефонной поддержке будет расти.

Специалисты call-центра предоставляют консультации на казахском, английском и русском языках. Пассажиры могут обращаться по вопросам: выбора маршрута, оформления и изменения билетов, статуса рейсов, специальных и дополнительных услуг авиакомпании и др. Call-центр и цифровые каналы связи работают в режиме 24/7.

Пассажиры могут связаться с call-центром авиакомпании по телефонам: +7 (727) 244 44 77, +7 (718) 258 44 77, +7 702 702 44 77, +7 702 702 01 48 (WhatsApp чат). Круглосуточная горячая линия в случае задержек или отмены рейса: +7(727) 244 44 78.

Источник