Kaspi.kz удостоен гран-при и двух золотых наград на международной премии E+Awards.
В Центральной Азии впервые состоялся международный конкурс, оценивающий самые успешные рекламные кампании и маркетинговые решения - E+Awards.
Абсолютным победителем конкурса признан Kaspi.kz. В категории «Устойчивый успех» за создание национального праздника выгодных покупок Kaspi Жұма компания получила гран-при и золотую награду. Также Kaspi.kz завоевал золото за кампанию «Здравствуйте, я ваш Kaspi Гид». Агентство года в Центральной Азии было названо GForce/Grey (Казахстан) за сотрудничество с Kaspi.kz.
«Наша миссия — разрабатывать инновационные сервисы, которые улучшают жизнь нашим клиентам. Мы стремимся предоставлять сервисы и продукты высочайшего качества. Через наши рекламные кампании мы хотим донести эту информацию до наших клиентов. Мы очень рады, что международное жюри присудило нашей команде высшие награды. Спасибо каждому нашему клиенту и партнеру за использование сервисов Kaspi.kz и вдохновение на постоянные улучшения и инновации!» Глава и сооснователь Kaspi.kz Михаил Ломтадзе
Жюри, состоящее из 52 экспертов, признало компанию лидером по таким показателям, как узнаваемость бренда, проникновение, интерес к бренду, намерения покупателей делать покупки и визуализация бренда.

