Яндекс Go представил новые решения для бизнеса, выходящие за рамки обычных перевозок.
В Астане прошла встреча компании Яндекс Go с корпоративными клиентами. В неформальной обстановке обсуждались планы по развитию бизнес-продуктов, а также получены отзывы для улучшения услуг на казахстанском рынке. Яндекс Go стремится к тому, чтобы компании могли более эффективно решать логистические задачи.
На встрече представители местных компаний узнали о новых возможностях Яндекс Go и высказали свои предложения по улучшению сервиса.
Сергей Еремкин, директор коммерческого департамента Яндекс Go для бизнеса, отметил, что это первая подобная встреча в Астане, и отзывы клиентов помогут улучшить текущие и создать новые продукты.
На данный момент у нас более 4 тысяч корпоративных клиентов, и мы помогаем им решать разнообразные задачи. Мы всегда спрашиваем: Чем вам помочь? Какие бизнес-процессы поддержать? Нам это действительно интересно. Ярослав ГУСЕВ, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами в Казахстане
Данные о корпоративных поездках:
- Средняя оценка водителей — 4.91
- Средняя скорость подачи машины — 4 минуты 24 секунды
- Число поездок с выбором повышенного класса автомобилей удвоилось за последние полгода
Яндекс Go для бизнеса решает повседневные задачи, такие как развозка сотрудников и доставка документов. Однако существуют и более сложные задачи, например, предоставление поездок на такси как часть соцпакета.
Корпоративные клиенты поделились своим опытом сотрудничества с Яндекс Go.

Мы начали сотрудничество с Яндекс Go в 2019 году. Во время пандемии мы обеспечивали безопасность сотрудников, предоставляя персональные такси. Сейчас Яндекс Go помогает нам с развозкой сотрудников и гостей. Альбина ЕСЕТОВА, руководитель отдела закупок отеля Hilton
Татьяна МОРГУЛЬ, директор службы развития корпоративного бизнеса компании Tele 2, рассказала о неожиданно полезных аспектах сотрудничества.
С 2018 года мы работаем с Яндекс Go. Неожиданным плюсом стало расширение кадрового выбора: теперь наличие автомобиля не обязательно при найме менеджеров по продажам. Татьяна МОРГУЛЬ
Менеджеры отметили, что договор с Яндекс Go позволяет отказаться от автопарка, что удобнее и выгоднее. Машины используются только по необходимости.
Яндекс Go внимательно прислушивается к предложениям клиентов. Возможно, некоторые из них станут новыми услугами. Это требует времени и современных решений, но Яндекс видит в этом возможности для развития.

