Вход

На медиарынке Казахстана появилось новое коммуникационное агентство

09 июля 2025 07:53

Коммуникационное агентство Пиархаб, входящее в топ-30 PR-агентств по рейтингу НР2К-2024 с оборотом $4,5 млн, объявило о запуске нового направления — Пиархаб Центральная Азия. Этот проект будет предоставлять услуги в области креативного PR, антикризисных коммуникаций, инфлюенс-маркетинга и продакшена для IT-компаний Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана, сообщает DKnews.kz.

Руководить развитием Пиархаб Центральная Азия будут основатель агентства Даниил Дымшиц и аккаунт-директор Шамиль Шакиров. В 2025 году планируется развитие образовательных программ по креативному PR, включая семинары и воркшопы для специалистов, а также проведение исследований по медиапотреблению в Центральной Азии.

С 2022 года Пиархаб сотрудничает с международной школой Mads как образовательный партнер. Благодаря этому сотрудничеству был создан курс по креативному PR, который прошли более 100 студентов. Компания стремится внести вклад в развитие PR-сообщества Центральной Азии, планируя инвестиции до $150 тысяч в 2025-2026 годах.

«Центральная Азия — это быстро развивающийся рынок, особенно в PR-индустрии. С момента основания Пиархаба нас привлекала возможность создавать запоминающиеся проекты, которые отражают ключевые сообщения и ДНК бренда заказчика. В новом для нас регионе мы будем продолжать работу над вдохновляющими PR-кампаниями, продвигающими индустрию вперед», — отметил сооснователь Пиархаб Центральная Азия Даниил Дымшиц.
«В рамках нового направления мы открыты к сотрудничеству на проектах любой сложности и обмену опытом с представителями индустрии Центральной Азии. Мы уже видим впечатляющие проекты наших коллег, демонстрирующие высокие стандарты качества PR в регионе. Наша задача — поддерживать эти стандарты и стать полноправными участниками креативной индустрии», — добавил сооснователь Пиархаб Центральная Азия Шамиль Шакиров.

До 2025 года Пиархаб уже реализовывал проекты в Центральной Азии силами международной команды. В портфолио холдинга есть сотрудничество с множеством известных IT-брендов региона из сфер электронной коммерции, киберспорта и разработки программного обеспечения.

Источник