20 декабря 2022 года, Департамент государственных доходов города Алматы совместно с сотрудниками районных акиматов и НПП «Атамекен» организовали выездные встречи на рынках Кенжехан-1,2, Ожет, Тянь-Шань. Цель мероприятий - обсуждение вопросов получения паспорта налогоплательщика и регистрации в мобильном приложении «e-Salyq Business» с представителями торговли и покупателями, сообщает Деловой Казахстан.
Во время встреч сотрудники ДГД ответили на все возникающие вопросы и предоставили практическую помощь в регистрации в мобильном приложении.
Что такое «Паспорт налогоплательщика»?
«Паспорт налогоплательщика» представляет собой информационную карту предпринимателя, содержащуюся в штрих-коде (QR-коде), формируемом органом государственных доходов ежемесячно. Этот паспорт необходим для идентификации предпринимателя покупателями и контрагентами.

Какие данные содержит паспорт?
- ИИН/БИН;
- наименование налогоплательщика;
- ФИО индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
- статус налогоплательщика;
- дата постановки на регистрационный учет;
- регистрационный номер ККМ;
- наличие лицензий на алкогольную продукцию.
С помощью информации из паспорта налогоплательщика можно проверить наличие лицензий на алкогольную продукцию, а также направить жалобу через приложение «Wipon Cashback» в случае невыдачи фискального чека или отказа в приеме оплаты картой. Участники акции «Гражданский контроль – требуй чек» могут получить вознаграждение в размере 1000 тенге на баланс телефона.

Дополнительную информацию о налогах можно получить по номеру 1414 или в Instagram @mkdalmaty_dgdalmaty.

