Вход

Accor представила финансовые результаты за 1 полугодие 2022 года

03 августа 2022 08:53

Бизнес группы Accor значительно восстановился в первой половине 2022 года после двухлетнего спада в туристической и гостиничной отраслях из-за пандемии.

Во втором квартале 2022 года активность достигла уровня, близкого к 2019 году, за исключением Китая и Юго-Восточной Азии, которые еще не восстановились из-за ограничений на поездки. Восстановление отрасли сопровождается увеличением числа туристов и деловых поездок, что привело к росту цен из-за возросшего спроса и инфляции.

В первой половине 2022 года Accor открыла 85 отелей, увеличив номерной фонд на 11 700 номеров, а чистый рост системы составил 1,8% за последние двенадцать месяцев. К концу июня 2022 года портфель группы составил 777 945 номеров (5300 отелей), а в стадии строительства находится 212 000 номеров (1215 отелей).

«В этом квартале Accor вновь достигла значительного роста, впервые превысив докризисный уровень. Это свидетельствует о восстановлении всех регионов и брендов. Лето обещает сохранить эту тенденцию, а осень принесет возобновление крупных мероприятий. Однако мы будем следить за изменениями в геополитической и экономической ситуации. В этом году мы ожидаем значительного роста EBITDA с целью более 550 млн евро» Себастьян Базен, председатель совета директоров и генеральный директор Accor

Консолидированная выручка

Выручка группы за первое полугодие 2022 года составила 1725 млн евро, что на 97% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Рост на 119% приходится на гостиничные услуги, а на 57% – на активы и другую деятельность. По сравнению с 2019 годом, снижение выручки составило 10%. Основные изменения связаны с завершением интеграции Ennismore и возобновлением работы Pullman Montparnasse, что добавило 31 млн евро. Валютные колебания принесли 69 млн евро, в основном благодаря доллару США.

Трансформация и упрощение структуры группы

5 июля 2022 года группа объявила о структурных изменениях, направленных на укрепление лидерских позиций и развитие ноу-хау. Создание двух отдельных подразделений позволит улучшить результаты и создать более актуальные продукты.

С 1 октября 2022 года Accor создаст два подразделения:

  • «Эконом, Среднеценовой и Премиум сегменты», включающее бренды ibis, Novotel, Mercure, Swissôtel, Mövenpick и Pullman.
  • «Роскошь и Стиль жизни», объединяющее люксовые бренды и подразделение Ennismore.

Для поддержки новой структуры совет директоров Accor переизбрал Себастьяна Базена на должность председателя и генерального директора.

Accor – ведущая мировая гостиничная группа с 5 300 отелями и 10 000 ресторанами и барами в 110 странах. Она предлагает более 40 брендов и имеет более 230 000 сотрудников по всему миру. Программа лояльности ALL – Accor Live Limitless предоставляет множество преимуществ. С помощью инициатив Planet 21, Accor Solidarity и других, группа нацелена на позитивные изменения в области этики, устойчивого развития и инклюзивности. Основанная в 1967 году, Accor котируется на бирже Euronext в Париже и на внебиржевом рынке в США. Подробнее на group.accor.com и в социальных сетях.

Источник