Популярная платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok представила казахстанской аудитории новую площадку TikTok For Business, которая помогает бизнесу раскрывать свой творческий потенциал и переосмысливать подход к маркетингу, сообщает Деловой Казахстан.
TikTok — это платформа для творчества и самовыражения, которой пользуются более миллиарда человек по всему миру. TikTok в Казахстане объединяет разнообразное сообщество людей разных возрастов и профессий, с различными интересами. Современные тренды здесь органично сочетаются с традициями и богатой культурой страны. В 2022 году TikTok в Казахстане фокусируется на следующих ключевых направлениях:
- Поддержка местного сообщества авторов контента: TikTok запустил программу для развития талантов, чтобы объединить и обучить креаторов в Казахстане. Авторы, создающие интересные и качественные видео, могут не только привлечь внимание сообщества, но и заинтересовать бренды для сотрудничества.
- Создание общественно значимых и культурных инициатив, которые способствуют разнообразию контента на платформе. Например, проект #УчисьвТикТокКазахстан, запущенный при поддержке Министерства образования и науки РК, уже набрал более 35 миллионов просмотров.
- Развитие TikTok for Business. Учитывая интерес бизнеса в Казахстане к платформе, TikTok активно сотрудничает с местными компаниями, помогая им использовать креативные рекламные форматы. В частности, TikTok For Business стремится к укреплению связей с компаниями из IT и электронной коммерции.
TikTok for Business предлагает инструменты для продвижения бизнеса любого масштаба: от крупных международных и локальных компаний до малого и среднего бизнеса; от FMCG и бьюти-индустрии до электронной коммерции и разработчиков видеоигр.

«Уникальная особенность TikTok for Business в том, что она позволяет бизнесу не просто рекламироваться, но и взаимодействовать с пользователями на одном языке, завоевывая их доверие и любовь. Мы помогаем бизнесу находить оптимальные решения для достижения их целей. Инструменты TikTok for Business позволяют достичь любых целей: от вывода нового продукта на рынок до увеличения продаж. Мы стремимся помочь казахстанским компаниям использовать возможности TikTok и улучшать показатели своего бизнеса в сотрудничестве с нами» Анастасия Панина, Генеральный директор Global Business Solutions, TikTok в Восточной Европе
TikTok меняет подход к рекламе
Благодаря TikTok For Business компании переосмысляют подход к рекламе. Здесь бренды становятся частью сообщества. Пользователи ценят компании, которые следят за трендами, экспериментируют и остаются искренними. Поэтому слоган платформы TikTok for Business звучит как 'Don't make ads, make TikToks'. Исследования показывают, что более 70% пользователей считают бренд-интеграции в TikTok креативными и ненавязчивыми*.
Чтобы бизнес мог успешно решать свои задачи, команда TikTok For Business и агентство Httpool, официальный реселлер платформы в Казахстане, постоянно консультируют бренды, помогая с креативными концепциями и выбором подходящих точек взаимодействия с целевой аудиторией.
*Источник: исследование Kantar, Ad Performance Study, декабрь 2020

Как бизнес может использовать TikTok
В TikTok компании могут создавать контент, который органично объединяет брендинг и перфоманс. Бренды рассказывают свои истории, повышая узнаваемость и вдохновляя пользователей на действия, которые легко измерить.
Бренды становятся полноправными авторами платформы
Бизнес может создать и развивать собственный аккаунт, следуя трендам или создавая свои. Бренды, которые создают актуальный контент, используют популярные звуки и мемы, вовлекают пользователей и получают органический рост подписчиков.

Решение имиджевых задач: увеличение охватов и привлечение внимания
TikTok For Business предлагает инструменты для увеличения знания о бренде. Можно использовать премиальные видеообъявления TopView или In-Feed Ads, которые органично встраиваются в ленту рекомендаций.
Коллаборации с авторами контента
Сотрудничество с авторами TikTok делает кампании брендов более эффективными. С помощью Spark Ads бренды могут продвигать ролики креаторов, а TikTok Creator Marketplace помогает находить подходящих авторов для коллабораций.

Вовлечение аудитории
TikTok позволяет создавать вовлекающие рекламные кампании, которые обеспечивают уникальный интерактивный опыт. Решение Branded Hashtag Challenge активно используется бизнесом и дополняется коллаборациями с популярными авторами и брендированными эффектами.
Удобный шоппинг в приложении и простой путь к покупкам
TikTok помогает не только решать имиджевые задачи, но и увеличивать продажи. Популярный хештег #TikTokMadeMeBuyIt набрал 13 миллиардов просмотров, и пользователи делятся своими покупками и рекомендациями. Инструменты, такие как Collection Ads, позволяют брендам знакомить пользователей с товарами и обеспечивать простой переход к покупкам. TikTok Лидогенерация и Динамическая видеореклама (DSA) помогают расширять клиентскую базу и повышать конверсию.

