Вход

Как казахстанские предприниматели освоились в TikTok

25 декабря 2024 13:04

Пять лучших бизнес-аккаунтов малого и среднего бизнеса

Малый бизнес активно использует платформу для продвижения. В своих аккаунтах предприниматели не только предлагают востребованные товары и услуги, но и развлекают, обучают и вдохновляют многотысячную аудиторию через удобный формат коротких видеороликов и креативные идеи.

Компании из различных сфер начали использовать возможности платформы для живого взаимодействия с потенциальными клиентами, формирования доверия и повышения узнаваемости бренда. Креативная подача, уникальные истории и прямое общение с аудиторией помогают им не только продавать, но и вовлекать людей в диалог, превращая рекламу в контент, которым хочется делиться.

Мы подготовили список из пяти бизнес-аккаунтов, которые были отмечены как самые яркие представители малого и среднего бизнеса в номинации «Местный бизнес» в рамках кампании 2024 Год в TikTok, посвященной итогам года на платформе в Казахстане. 

Победителем в номинации «Местный бизнес» стал @skindelicious.space — магазин косметики, которым управляет популярный бьюти-креатор Нурсултан Киябай. Он делится со своей аудиторией советами по уходу за кожей. На аккаунте с 721,7 тыс. подписчиков Нурсултан не только делится советами о косметике, но и показывает, как правильно ухаживать за кожей, делая акцент на индивидуальный подход.

Среди номинантов также @doner_na_satpayeva_ — популярный местный ресторан быстрого питания в Алматы, который сделал своими звёздами довольных клиентов. Простой, но душевный формат видео привёл к 456,9 тыс. подписчиков. Видео, где прохожие пробуют донеры или участвуют в челленджах, стали визитной карточкой бизнеса, а владельцы позиционируют его как территорию хорошего настроения и демократичных цен.

Ещё один номинант — @lanzhou.kz, сеть быстрого питания, специализирующаяся на китайской кухне. Заведение стало популярным благодаря трендовым и смешным видео. На аккаунт подписано 348,3 тыс. подписчиков. Видео сопровождаются самоиронией и челленджами, демонстрируя кулинарные шедевры китайской кухни и вызывая у зрителей желание попробовать что-то новое.

В свою очередь, @life_football_astana — рай для футбольных фанатов. На странице столичного специализированного магазина любители футбола соревнуются в знаниях о любимом виде спорта. Познавательный формат контента позволил набрать 264,6 тыс. подписчиков. Здесь можно узнать о новинках футбольной экипировки и проверить свои знания истории мирового футбола.

Завершает список @bobateakz — чайное кафе Boba, которое второй год подряд попадает в итоги года платформы, радуя подписчиков смешными зарисовками и видео на популярные тренды, демонстрируя ассортимент бабл-ти. На страницу подписано 1,3 млн человек. Успех объясняется яркой подачей контента и дружелюбным общением с подписчиками, которые пишут восторженные комментарии о напитках.

Примеры бизнесов, вошедших в итоги 2024 года в TikTok, показывают, что для успешного продвижения на платформе важно не бояться экспериментов и уделять внимание качеству съёмки и сторителлингу. Делитесь не только продуктами, но и «закулисьем» вашей компании, ценностями и историей бренда. Это поможет завоевать доверие зрителей и превратить их в постоянных клиентов и поклонников вашего дела.

Источник