«Леруа Мерлен» приступила к поэтапному ребрендингу и теперь будет называться «Лемана ПРО». Эта информация появилась на сайте компании, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
«Мы сохранили все ключевые ценности — отношение к клиентам и партнерам, широкий ассортимент проверенных товаров и доступные цены. Все магазины, сайт и приложение будут работать в прежнем режиме. Ребрендинг пройдет поэтапно: уже обновлены сайт и приложение, а до конца года планируем обновить наши магазины», — говорится в сообщении на сайте.
Компания стремится стать платформой, объединяющей розничных и профессиональных клиентов, чтобы все решения, товары и услуги, связанные с домом, были доступны в одном месте.
Напомним, «Леруа Мерлен» вышла на казахстанский рынок в 2018 году, открыв гипермаркет в Алматы, в районе молла Aport. Тогда сообщалось, что международная компания намерена инвестировать в проект 10 млрд тенге и создать 350 постоянных рабочих мест.
В конце 2022 года французская ГК ADEO, владелец Leroy Merlin, приняла решение прекратить финансирование российского подразделения. Впоследствии было объявлено о передаче активов местному менеджменту. В конце 2023 года собственником российского «Леруа Мерлен» стало зарегистрированное в ОАЭ Scenari Holding LP. В марте 2024 года российское подразделение сменило название на ООО «Ле Монлид», компания зарегистрирована в Мытищах.
В июне 2024 года стало известно, что «Леруа Мерлен» сменит название на «Лемана ПРО». Ребрендинг пройдет в несколько этапов и завершится в 2025 году.
В пресс-службе компании объяснили, что новое название на латинице — Lemana Pro — отражает ключевые приоритеты компании. «Lе» происходит от слова «Leader» (лидер), «Ма» — от французского «Maison» («дом»), «Nа» — от «Nature» (экологическая и социальная ответственность). Часть названия «Pro» указывает на ориентацию компании на профессионалов в сфере строительства и обустройства дома.

