Яндекс Go представил обновленный бренд, включающий новое позиционирование, визуальный стиль и тональность коммуникаций. Эти изменения позволят лучше отразить как привычные, так и новые функции приложения, которое помогает решать множество повседневных задач: от поездок по городу до заказа еды и планирования досуга.
Цель Яндекс Go - облегчить повседневную жизнь пользователей. Приложение постоянно расширяет количество сценариев, в которых оно может быть полезно. Помимо городских поездок на такси и самокатах, пользователи все чаще используют приложение для прокладки маршрутов на общественном транспорте, оплаты топлива на заправках, заказа еды из любимых ресторанов, покупки продуктов и товаров из магазинов, а также приобретения билетов на концерты, спектакли и другие мероприятия.
Яндекс Go продолжает развивать возможности приложения, стремясь удовлетворять новые потребности пользователей и делая их жизнь более удобной.
Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и начал изменять брендинг на автомобилях такси.
Фирменная иконка Яндекс Go теперь представляет собой черные буквы Go на желтом фоне.

