Вход

Пять локальных бизнесов, завоевавших внимание казахстанцев в TikTok

30 января 2024 15:50

Креативные идеи, тренды и советы в TikTok

TikTok объединяет не только множество талантливых авторов, но и бизнес становится важной частью сообщества. Это не только крупные компании с солидными бюджетами, но и малые, средние предприятия и индивидуальные предприниматели, которые стремятся заявить о себе и привлечь внимание пользователей. Они создают эмоциональные сюжеты, снимают забавные скетчи, следуют модным трендам, делятся полезными советами и, конечно, рассказывают о своих продуктах и услугах. Пять ярких представителей локального бизнеса, которые сумели завоевать сердца тысяч и даже миллионов казахстанцев, вошли в итоги TikTok 2023 года.

@bobateakz - 1,3 млн подписчиков. Что делать, если ваш продукт — популярный бабл-ти? Кафе Boba знает ответ — создавать яркий и запоминающийся контент, который понравится пользователям TikTok. Результат работы талантливой команды — более миллиона подписчиков, 28 млн лайков и тысячи комментариев.

В своем аккаунте Boba показывает, как один напиток может создать крепкие связи, делится историями любви, весело рассказывает о буднях работников и щедро дарит подарки посетителям. Некоторые сотрудники кафе также косплеят персонажей, например, Гарри Поттера или Ртуть из Людей X, останавливая время под трек Sweet Dreams.

Главный секрет популярности аккаунта @bobateakz в том, что в их роликах пользователи не только видят ассортимент, но и узнают себя.

@skindelicious.space - 752 тыс. подписчиков. Нурсултан Киябай стал известным экспертом в бьюти-сегменте TikTok благодаря своим советам о красоте и здоровье — от того, как правильно спать до того, какие витамины нужны каждому. Он также уделяет внимание мужской аудитории, например, рассказывая о гигиене бороды.

Нурсултан доказал, что через TikTok можно не только стать звездой, но и развивать свой бизнес. Благодаря доверию аудитории он успешно управляет магазином косметики, рассказывает о новинках и помогает пользователям выбирать подходящие средства.

@brocyberclub - 214,2 тыс. подписчиков. Можно ли провести удачное свидание, не отрываясь от монитора? Сотрудники сети компьютерных клубов BRO знают, что да. Они смотрят модные сериалы и всегда в курсе трендов, создавая ролики на популярные музыкальные темы. Особо популярны видео, где игроки выполняют задания ведущих, например, избегая слов с буквой «а» или ответов «да» или «нет».

Сеть BRO, ориентированная на молодежь, успешно находит новых поклонников и клиентов в TikTok.

@royalflowers_world - 255,8 тыс. подписчиков. Сотрудники магазина Royal Flowers нашли отличный способ демонстрировать мастерство флористов и радовать людей. Они не только продают букеты, но и дарят их прохожим за верные ответы в уличных интервью или за то, как они порадуют близких.

Креативность и оригинальность — ключевые элементы успеха в TikTok, и в Royal Flowers это понимают, поэтому их опросы всегда уникальны и дарят зрителям возможность посмеяться.

@romanova_anastassiya - 187,2 тыс. подписчиков. Дизайнер и предприниматель Анастасия Романова легко создает собственные модели одежды, вдохновляясь изображениями из интернета. Ее подписчики ценят чувство стиля и любовь к казахстанской свадебной одежде.

Если кто-то захочет примерить национальное платье другой страны, Анастасия может разработать уникальный дизайн и воплотить его. Ее мастерство и популярность в TikTok помогают привлечь внимание к своему делу и новых клиентов.

Источник