Вход

Dodo Brands сменит юрисдикцию на Казахстан

15 января 2024 11:35

Российская компания планирует перенести свою юрисдикцию с Британских Виргинских островов в МФЦА

Фото: Владимир Третьяков

Компания Dodo Brands из России решила сменить свою юридическую принадлежность с Британских Виргинских островов на Международный финансовый центр «Астана», как сообщает корреспондент Kapital.kz со ссылкой на заявление финансового директора сети.

«Совет директоров 15 декабря 2023 года одобрил перенесение юрисдикции холдинговой компании с BVI в МФЦА (Республика Казахстан). Утверждение этого решения будет происходить через заочное голосование акционеров с 10 по 26 января 2024 года. Каждому участнику голосования будет направлена индивидуальная форма для голосования», - сообщила финансовый директор Dodo Brands Лина Наумова в своем телеграм-канале.

Она добавила, что начала исполнять обязанности финансового директора с 1 января 2024 года.

Лина Наумова также сообщила, что 30 января 2024 года в 16:00 по московскому времени состоится онлайн-встреча с акционерами Dodo Brands.

«Додо Пицца» — это российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце, основанная предпринимателем из Сыктывкара Федором Овчинниковым.

Весной 2011 года он открыл небольшую пиццерию в Сыктывкаре, работающую только на доставку, и к концу года бизнес с начальными вложениями в 1,3 млн рублей достиг оборота в 1 млн рублей в месяц.

Сейчас, по словам финансового директора Dodo Brands Лины Наумовой, общий доход холдинга увеличился на 48% по сравнению с декабрем 2022 года и составил 8,8 млрд рублей. «Ежемесячно мы открываем 16 новых точек. На конец декабря 2023 года сеть насчитывает 1027 розничных точек», - отметили в компании. Продажи в регионе Евразия за год увеличились на 33%, а в регионе International Master Franchising они выросли на 42% в рублевом эквиваленте.

Также стоит отметить, что в июле 2022 года стало известно, что сеть «Донер 42», которая входит в состав Dodo Brands, начала продавать франшизу в России и Казахстане. «Сеть точек по продаже донера «Донер 42», основанная Федором Овчинниковым в декабре 2020 года, запускает продажу франшиз», - сообщили в пресс-службе Dodo Brands.

В компании также сообщили, что в зависимости от характеристик помещения инвестиции в одну точку составляют от 15 до 20 млн рублей, а средний срок окупаемости — от 36 месяцев. Вступительный взнос составлял 500 тыс. рублей, а роялти в первый и второй год работы — 1% и 2% от выручки соответственно, затем — 5%.

Источник