Этим летом мобильный оператор Altel представил обновленное позиционирование своего бренда. Основной слоган этого первого казахстанского оператора звучит как: «Altel сіз сияқты» - «Altel такой, как вы».
За 29 лет существования компания не только построила сети всех поколений связи, но и объединила миллионы жителей Казахстана. Лицом бренда стали герои, созданные и «оживленные» с помощью нейросети MetaHuman. Эти персонажи вобрали в себя черты десятков тысяч казахстанцев и казахстанок, которые загрузили свои фотографии на специальную онлайн-платформу. Это уникальное достижение даже на мировом уровне.
Первым героем стал молодой человек, а вскоре в кампании «Алга» Altel представил и новую героиню, также созданную нейросетью на основе лиц казахстанских девушек. Эти герои помогают продемонстрировать, что Altel лучше всех понимает нужды современных казахстанцев и предлагает услуги, учитывающие их культурные особенности и традиции.
Разумеется, герои должны были встретиться. Это произошло в новой рекламной кампании. Сюжет ролика обыгрывает казахстанскую традицию — всегда приходить в гости с подарком. Вместо привычных угощений герой приносит 5G-роутер, который становится центром домашних развлечений и позволяет дедушке передавать приветы от целого аула через бесконечное видео.
Опыт Altel уникален: оператор первым в мире сделал героями коммуникации цифровых персонажей, за что уже удостоился множества наград на местных и международных рекламных фестивалях.

