По итогам первого тура судейства в шорт-лист премии E+ Awards Центральная Азия, которая впервые проводится в Казахстане и странах Центральной Азии, вошли 20 проектов», сообщает tribune.kz.
Наибольшую популярность получили номинации - Brand Experience, Сезонный Маркетинг и Запуск нового продукта или услуги.
В состав жюри вошли 52 эксперта, а также была внедрена система «перекрестного судейства». Каждый судья имел возможность оценивать не только локальные кампании, но и проекты соседних стран.
Такая система взаимодействия предоставляет каждому члену жюри уникальный опыт, расширяет их понимание рынков соседних стран и углубляет профессиональные знания через наблюдение и взаимодействие с коллегами.
О впечатлениях судей можно узнать в нашем материале.
Победители конкурса будут определены по итогам второго тура и объявлены на церемонии награждения 27 апреля. Билеты на мероприятие можно приобрести уже сейчас по ссылке - https://aaca.com.kz/eplusawardscar2023
С удовольствием представляем список финалистов и поздравляем их с выходом в шорт-лист:
Устойчивый успех
· Здравствуйте, я ваш Kaspi гид, Kaspi.kz
· Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок, Kaspi.kz
· Texnomart/Development, texnomart
· Первые объятия Huggies, Huggies
· Asl Baraka/Development, Asl Baraka
Кампании с одним каналом коммуникации
· LG Service, LG
· Максимально брендированный ролик, Beeline Kazakhstan
Brand Experience
· Payme/ Visa «Узбечка», Payme
· МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА, Jusan
· Miller Tribe Fest, Miller
· Har yo'l Oq yo'l / Каждый путь безопасный, Страховая компания GROSS
Ребрендинг
· Новая маркетинговая стратегия бренда Jusan, Jusan
Брендированный контент
· Скажи: «Привет, Cheetos» — вирусный запуск бренда, Pepsico / Cheetos
Кампании с краткосрочным эффектом
· МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА, Jusan
Performance Marketing
• МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА, Jusan
Медиаинновация и медиаидея
· New Year Caravan, Coca-Cola
Запуск нового продукта или услуги
• Скажи: «Привет, Cheetos» — вирусный запуск бренда, Pepsico / Cheetos
• Har yo'l Oq yo'l / Каждый путь безопасный, Страховая компания GROSS
Сезонный маркетинг, Реакция на событие или инфоповод
· Не бросай на полпути, 1Fit
Технологический маркетинг
· Lay’s Data-Driven Marketing - эффективная коммуникация на новом уровне, PepsiCo / Lay's
Второй этап судейства пройдет 12-13 апреля.
Премия организована Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией (ЦАРА) совместно с Маркетинговой Ассоциацией Узбекистана и командой, которая проводила премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.

