Вход

Жалобы бизнеса на госорганы будет отрабатывать мобильная группа

23 февраля 2023 11:57

НПП и Антикор разработали алгоритм быстрого рассмотрения жалоб предпринимателей

Фото: Валерия Змейкова

Национальная палата предпринимателей «Атамекен» совместно с Антикоррупционной службой разработали алгоритм для оперативного рассмотрения обращений бизнеса. Между сторонами подписан меморандум о сотрудничестве, сообщает Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу Нацпалаты.

Цель алгоритма - быстрое реагирование на сигналы от предпринимателей. Это могут быть жалобы, обращения или запросы. Взаимодействие происходит в рамках мобильной группы по защите бизнеса, состоящей из сотрудников Антикоррупционной службы, НПП «Атамекен», их территориальных подразделений и представителей общественности.

«Мобильная группа оперативно реагирует на проблемы предпринимателей и решает их на месте. Обмен информацией происходит в течение одного рабочего дня, а рассмотрение обращений занимает три рабочих дня, включая коллегиальное обсуждение и принятие решений с выработкой рекомендаций», - сообщил управляющий директор Департамента правовой защиты НПП «Атамекен» Азамат Кусаинов.

Обращения, которые рассматриваются, связаны с компетенцией Антикоррупционной службы и касаются административных барьеров и коррупционных рисков при взаимодействии с государственными органами и организациями.

В сообщении подчеркивается, что НПП «Атамекен» совместно с Антикором постоянно формируют реестр системных проблем бизнеса и предлагают решения, включаемые в региональную Карту рисков Антикоррупционной службы.

Напомним, что по поручению главы государства в этом году особое внимание будет уделено превентивной работе по устранению коррупционных рисков, препятствующих развитию бизнеса. В Казахстане сейчас насчитывается 1,4 млн субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих занятость 3,5 млн человек.

Источник