Международный мобильный маркетплейс Joom объявил о своем выходе на казахстанский рынок. Теперь продавцы из Казахстана могут предложить свои товары более чем 400 миллионам покупателей по всему миру, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-релиз компании.
«Для поддержки казахстанского бизнеса на маркетплейсе Joom отменяет комиссию на первые три месяца после подключения. Бонус предоставляется при условии загрузки товаров в течение первых двух недель с момента регистрации аккаунта. Присоединение к платформе осуществляется бесплатно», - говорится в сообщении.
Подключение к Joom позволит казахстанским магазинам продавать свои товары по всему миру. Сервис бесплатно адаптирует описание товара в зависимости от местоположения покупателя: переведет на один из 23 доступных языков и пересчитает стоимость в местную валюту. Выручка от проданных товаров перечисляется мерчанту дважды в месяц в евро.
Joom — это глобальный мобильный маркетплейс. Он входит в международную группу компаний Joom, основанную в июне 2016 года в Риге (Латвия) и включающую следующие направления: Joom Marketplace — площадка для покупок товаров со всего мира; Onfy — фармацевтический маркетплейс в Германии; Joompay — финтех-сервис для ежедневных финансовых операций в Европе; Joom Logistics — бизнес по предоставлению логистических, технологических и инфраструктурных услуг для кросс-бордерной электронной коммерции; JoomPro — платформа для кросс-бордерной оптовой торговли.
Joom доступен в 190 странах и предлагает более 30 миллионов товаров в самых разнообразных категориях.

