Компания inDriver проходит ребрендинг и теперь будет называться inDrive. Она превращается в группу компаний и некоммерческих программ, целью которых является улучшение качества жизни людей не только в сфере пассажирских перевозок, но и на других рынках, где возможны прямые сделки по справедливым ценам, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
В компании объяснили, что название inDriver происходит от "Independent Drivers" (Независимые водители), изначально созданного как название группы в социальных сетях. Новое название inDrive расшифровывается как "Inner Drive" и символизирует внутреннюю силу и энергию, отраженные в миссии компании - "Challenging injustice" (Бросая вызов несправедливости).
«Компания, помимо совершенствования текущих услуг, намерена выходить на новые стратегические направления: финтех, доставка еды и электронная коммерция, а также развивать масштабные некоммерческие программы», - уточнили в пресс-службе.
На данный момент приложение компании действует в 707 городах 47 стран на пяти континентах и занимает второе место в мире среди сервисов пассажирских перевозок по числу ежемесячных установок, достигнув более 150 миллионов скачиваний.
«inDrive будет активно искать рынки и сферы, где условия оказания услуг являются несправедливыми и непрозрачными, и предлагать альтернативные модели, распространяя их по всем регионам своего присутствия. Речь идет о рынках, где стоимость услуг определяется сложными алгоритмами и непрозрачными схемами, что делает их несправедливыми. Мы уверены, что справедливой может быть только та цена, о которой пользователи договорились напрямую. Мы постараемся предоставить такую возможность как можно большему числу людей в разных странах мира», - сообщили в пресс-службе.
Кроме того, компания и ее акционеры будут инвестировать в некоммерческие проекты в области IT, образования, экологии, здравоохранения, искусства и спорта.

