TikTok в Казахстане развивает глобальную стратегию присутствия на местном рынке, охватывающую как контентные, так и коммерческие аспекты. «Мы уверены в потенциале казахстанского рынка», - поделилась с корреспондентом Kapital.kz руководитель бизнес-партнерства TikTok в Казахстане Ольга Парфенова на презентации платформы для предпринимателей TikTok For Business.
Для открытия рекламного кабинета в TikTok бизнесу нужно обратиться к официальному реселлеру платформы в Казахстане.
«Если вы представляете небольшой бизнес и не готовы подписывать прямой контракт, можно воспользоваться услугами рекламных агентств», - пояснила Ольга Парфенова.
Она отметила, что пока рекламодатели не могут самостоятельно регистрироваться на платформе, поскольку рынок новый и существуют риски, связанные с налоговым и финансовым законодательством. Поэтому контент размещается только через прямые контракты с верифицированными партнерами, добавила представитель TikTok.
Также она подчеркнула, что, хотя TikTok соблюдает местное законодательство, рекламная политика компании более строгая. «Наши требования к рекламе в Казахстане строже, чем местные законы. Иногда рекламодатели могут продвигать свой бизнес на законных основаниях, но в TikTok это запрещено», - объяснила Ольга Парфенова.
Это решение обусловлено в первую очередь безопасностью сообщества.
Тем не менее, TikTok For Business активно развивается в различных категориях и возрастных сегментах в Казахстане. «Существует стереотип, что TikTok – платформа для молодежи, но это уже не так, - отметила руководитель бизнес-партнерства. - Мы видим успех на казахстанском рынке, несмотря на недавнее появление здесь».
Однако конкретные данные, подтверждающие это, Ольга Парфенова не предоставила, ссылаясь на политику компании.
Она также выделила направление монетизации контента - Creator Marketplace. «Это платформа, где бренды и тиктокеры могут находить друг друга. Любой бренд может найти интересного автора и договориться о рекламной кампании или интеграции», - уточнила она, отметив, что Creator Marketplace также предоставляет независимую аналитику.
Однако Creator Marketplace пока тестируется, сообщила Ольга Парфенова. «Мы делаем первые шаги и планируем привлечь местных креаторов для более удобного взаимодействия с брендами», - заключила она.

