Вход

Burger King заплатил 4,5 млрд тенге налогов за 10 лет в Казахстане

01 июня 2022 13:50

Компания представлена в 13 городах Казахстана

За десятилетие на казахстанском рынке Burger King стал одним из лидеров в сфере общественного питания. Сегодня компания работает в 13 городах, где функционируют 49 ресторанов международной сети. За этот период в государственный бюджет было уплачено свыше 4,5 млрд тенге, сообщили в пресс-службе компании.

«Удержать лидерство на рынке общественного питания Burger King удалось благодаря высокому уровню сервиса, разнообразному меню, строгому соблюдению международных стандартов качества и безопасности, а также внедрению инновационных технологий. В 2018 году компания первой среди международных сетей быстрого питания в Казахстане запустила мобильное приложение, которое работает как программа лояльности, позволяя клиентам получать бонусы и специальные предложения. Кроме того, Burger King одной из первых внедрила формат автоэкспрессов, где можно сделать заказ, не выходя из машины», - отметили в компании.

На данный момент в Burger King трудятся около 1 000 человек, большинство из которых – молодые специалисты. Помимо инвестиций в обучение персонала, компания активно участвует в социальных проектах, используя свои масштабы и присутствие в каждом регионе страны. Например, на протяжении многих лет Burger King оказывает поддержку воспитанникам «SOS Детская деревня» в Алматы, откуда началась история компании в Казахстане. Благодаря программе корпоративной социальной ответственности, дети получили возможность изучать английский язык и заниматься таэквондо.

«Кроме того, сотрудники Burger King регулярно организовывают мероприятия для развития и социализации детей, оказывая поддержку воспитанникам благотворительного детского дома «Нур» в Талгаре. Этот дом, в котором проживают более 350 детей, стал подопечным компании. Команда Burger King регулярно посещает детский дом, привозя подарки и искренне стремясь помочь», - добавили в компании.

Отметим, что Burger King активно поддерживает местных производителей, полностью локализовав поставки основных ингредиентов. Все поставщики проходят строгий контроль на соответствие международным стандартам качества и безопасности, что дает им конкурентное преимущество на мировом рынке.

Напомним, сеть ресторанов быстрого питания Burger King является одной из крупнейших в мире и представлена в 83 странах.

Источник