Онлайн-супермаркет Arbuz.kz сообщил о запуске своего бизнеса в США под брендом Pinemelon. Старт работы запланирован на 13 апреля в городе Денвер, штат Колорадо, как сообщили в пресс-службе компании для Kapital.kz.
Компания уделит особое внимание натуральным, органическим и полезным продуктам, с приоритетом на фермеров и производителей из Колорадо.
Генеральный директор Алексей Ли объяснил, что Денвер был выбран из-за его статуса "города-миллионника" с растущим населением, высоким уровнем образования и дохода. Американская индустрия продуктов питания и напитков в сфере электронной коммерции демонстрирует устойчивый рост, что делает открытие бизнеса в США логичным шагом.
Pinemelon создается благодаря прямым инвестициям из Казахстана и планирует расширять своё присутствие на 30 городов США.
Для старта в Денвере был полностью обновлён фулфилмент-центр площадью 3 000 кв. м, запущены американские версии приложений для iOS и Android, а также адаптированы логистические информационные системы.
«Наша команда состоит из специалистов из Колорадо с более чем шестидесятилетним совокупным опытом в продуктовой индустрии США», - отметил Алексей Ли.
Ранее компания планировала выход на рынок США осенью 2021 года.

