Пассажиры авиакомпании Air Astana, летевшие в праздничные дни, надолго запомнят этот Наурыз. В честь национального праздника авиакомпания представила новое бортовое меню, в которое вошли бауырсаки, чак-чак, бешпармак и манты.
«На протяжении нескольких месяцев мы искали новые рецепты, тестировали их и выбирали лучшие для наших пассажиров. Запуск нового меню мы приурочили к Наурызу. Помимо мясных блюд, птицы, рыбы, гарниров и холодных закусок, приготовленных по новым рецептам, в течение недели праздников на борту подавались блюда национальной кухни и традиционные казахские сладости. Мы обсуждали возможность включения казы в бортовое меню на внутренних рейсах, но пока решили не удивлять иностранных пассажиров, которые также летают по Казахстану. Думаю, мы постепенно к этому придем. Особый восторг в эти праздники вызвали манты с семгой в тесте красного и зеленого цвета», - делится Светлана Дахова-Багранова, менеджер по разработке питания и контролю качества компании Air Astana.
Манты и бауырсаки не вошли в постоянное меню. Светлана Дахова-Багранова уверена, что новое меню от этого не потеряет. Исключение для блюд национальной кухни, на которые в стране большой спрос, было сделано на праздник, поясняет представитель авиакомпании. Не все, что можно приготовить в ресторане, подходит для бортового питания. Существуют строгие международные и казахстанские нормы и требования к питанию на борту. Традиционные для Казахстана блюда из конины остаются экзотикой для иностранных пассажиров.
«Питание на борту – это дополнительный сервис, ведь основная задача авиакомпании – доставить пассажира из пункта А в пункт Б. Состав блюд, гарниров и закусок зависит от направления рейса. Мы постоянно следим за предпочтениями пассажиров. Выяснили, что многие не едят соусы, но решили подавать их отдельно, чтобы сохранить выбор. Также будет выбор гарнира для пассажиров бизнес-класса», - отмечает Светлана Дахова-Багранова.
В Air Astana сообщили, что смена питания на внутренних рейсах происходит каждые 10 дней. На международных направлениях предлагается три вида меню, ротация которых происходит ежемесячно. Новая концепция также охватывает меню для пассажиров, путешествующих по традиционным туристическим маршрутам.

