Вход

Как вывести бизнес на международный рынок

11 сентября 2021 11:05

На Start Global Day эксперты поделятся своим опытом

На конференции Start Global Day, которая пройдет 8 октября, основатели и руководители компаний InDriver, Grammarly, Explore Ethiopia, а также специалисты из Amazon Web Services расскажут, как стартапам из стран СНГ успешно выйти на рынки США, Китая, Южной Америки, Африки и Индии.

Start Global Day — это практическое мероприятие для предпринимателей, стремящихся вывести свои проекты на международные рынки или расширить уже существующий бизнес.

Конференция будет транслироваться в прямом эфире в формате телемоста между студиями в Москве, Киеве и Нур-Султане. Участники смогут задавать вопросы спикерам в режиме реального времени. Организация студий осуществляется при поддержке Astana Hub (Казахстан), UNIT City (Украина) и Dsight (Россия). Также трансляция будет доступна онлайн на сайте после предварительной регистрации: startglobalday.com.

Предприниматели, добившиеся успеха на международных рынках, поделятся секретами эффективной продажи товаров и услуг за границей.

Николай Иванников, сооснователь и технический директор Jivo, выступит на key-note сессии, поделившись своим опытом выхода на зарубежные рынки и особенностями работы с разными странами.

Амитабх Наджпал из AWS расскажет о преимуществах и возможностях индийского рынка для стартапов, а также о том, где можно получить поддержку.

Игорь Карпец из Grammarly на примере своей компании объяснит, как продавать в США из Украины, какие особенности американского маркетинга и продаж нужно учитывать и как их применять.

Егор Федоров из InDriver поделится опытом продвижения российского технологического стартапа в Латинской Америке, расскажет, как привлекать пользователей и учитывать культурные особенности.

Конференция проводится при поддержке Amazon Web Services и RB.RU. Регистрация доступна на сайте startglobalday.com.

Источник