Вход

Российская парфюмерная сеть выходит на рынок Казахстана

27 августа 2021 13:36

В Алматы и Шымкенте появятся супермаркеты «Золотое Яблоко»

В 2022 году в Казахстане начнут работать два новых магазина российской сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко». Один из них, площадью 970 кв. м, откроется в ТРЦ Dostyk Plaza в Алматы, а второй, площадью 805 кв. м, в ТРЦ Shymkent Plaza в Шымкенте. Казахстанская компания TSPM, входящая в группу TS Development, заключила соглашение о сотрудничестве с российским брендом, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу TSPM.

В магазинах планируется представить продукцию категории «люкс» и «масс-маркет», популярные мировые и азиатские бренды, нишевую парфюмерию, профессиональные средства для волос, органическую и натуральную косметику, БАДы и аптечные марки.

Ассортимент товаров «Золотое Яблоко» в России насчитывает более 1 500 брендов, но какие из них будут представлены в казахстанских магазинах, станет известно только в начале 2022 года.

Известно, что проект открытия магазинов в Казахстане будет полностью финансироваться российской стороной.

«В каждой стране наш бренд самостоятельно финансирует развитие магазинов. Вложения в российские магазины составляют около 600 млн рублей, из которых 350 млн рублей - это расходы на оборудование и ремонт, а 250 млн рублей - товарные запасы. Затраты на Казахстан пока не уточнены, так как необходимы расчеты», - сообщили в пресс-службе «Золотого Яблока» корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz.

В компании уточнили, что Казахстан станет второй страной после Беларуси, где появятся парфюмерные супермаркеты «Золотое Яблоко».

«Мы рады, что Казахстан стал второй страной, где мы открываем магазины в рамках международной экспансии. Надеемся, что жители Казахстана полюбят наши парфюмерные супермаркеты так же, как их ценят в России», – отметила директор по маркетингу сети «Золотое Яблоко» Яна Малеева.

Однако российская компания пока не раскрыла информацию о планируемой доле на рынке ритейла Казахстана и ожидаемом товарообороте.

Руководитель подразделения аренды и развития компании TSPM Марина Шишкина выразила надежду на успешное развитие бренда «Золотое Яблоко» в регионе.

«Золотое Яблоко» – это сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов в России. Первый магазин в формате супермаркета был открыт в 2004 году. Сегодня сеть включает 24 магазина. Средняя площадь супермаркетов в России составляет 1 500 кв. м. По информации пресс-службы компании, отличительными особенностями сети являются digital-подход и большой охват бьюти-аудитории в интернете.

Источник