Вход

Ozon стал доступнее для казахстанских производителей

13 июля 2021 22:13

Электронная платформа предлагает 20 категорий товаров

static.ngs.ru

Казахстанские производители получили более широкий доступ к российскому маркетплейсу Ozon, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Крупнейший игрок российского e-commerce — это 16 миллионов постоянных покупателей и более 80 миллионов пользователей ежемесячно, — написал министр торговли и интеграции РК Бахыт Султанов на своей странице в Facebook. — На маркетплейсе представлены товары в 20 различных категориях — от одежды и продуктов питания до детских товаров и косметики. Это, на мой взгляд, открывает большие возможности для казахстанских предпринимателей».

Министр отметил, что теперь любой казахстанский производитель может представить свои товары на этой универсальной платформе. Ранее казахстанская продукция, такая как обувь, украшения и сельскохозяйственные товары, уже была представлена на Ozon, но, как и в случае с Wildberries, для выхода на площадку компании должны были открывать филиалы в РФ, что было неудобно и затратно.

«Улучшение логистики способствовало выходу местного бизнеса на Ozon: с мая наши предприниматели могут доставлять товары в Россию напрямую до клиента самостоятельно или с помощью сторонних перевозчиков, — говорится в сообщении. — В скором времени Ozon также предложит список партнеров-логистов для доставки казахстанских товаров в Россию. Также рассматривается возможность складирования наших товаров для последующей доставки по России и другим регионам».

Министерство торговли и интеграции продолжает переговоры с другими маркетплейсами, отметил Бахыт Султанов.

«Наша цель — максимально упростить доступ для наших производителей к различным торговым площадкам, — подчеркнул он. — Уверен, это станет хорошим стимулом как для торговли, так и для производства».

Ozon — старейший российский универсальный интернет-магазин. Компания была основана в 1998 году. По данным исследовательского агентства Data Insight, Ozon занимает третье место по обороту среди онлайн-магазинов в России.

Источник