«ADTribune. Время Технологий» - крупнейшее событие в рекламной индустрии Казахстана стартует в Алматы. В этом году мероприятие пройдет в гибридном формате: участники дискуссий и гости будут находиться в студии телеканала КТК, но большинство подключится онлайн.
На конференции обсудят самые важные вопросы рекламной отрасли, включая регулирование рекламы, развитие местных цифровых технологий и значимость социальной рекламы. Эксперты Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации представят анализ состояния рекламно-медийного рынка Казахстана и поделятся прогнозами на текущий год.
Выступления и дискуссии можно будет прослушать онлайн по ссылке Центрально-Азиатской рекламной ассоциации www.aaca.com.kz или на сайте www.tribune.kz
Конференция охватит актуальные проблемы рекламной индустрии на 6 панелях, посвященных важным темам для отрасли.
Первая панель пройдет под названием «МаркТех. А вы готовы к борьбе за потребителя?», которую будет модерировать генеральный директор Vi Kazakhstan и руководитель экспертной комиссии Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации Ильмурад Джумаев.
Модератором второй дискуссии, посвященной теме «Технологии в медиа и рекламном производстве. Текущий статус», станет телеведущая канала КТК Камила Жусупова.
CEO dentsu Казахстан Ольга Курданова проведет панель «Национальная и коммерческая медиапанели. Ценность для бизнеса».
Дискуссию на тему «Агентские решения для повышения эффективности бизнеса: сегодня и завтра» будет вести директор по развитию бизнеса Optimum Media Eurasia, член совета Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации Анна Тютькова.
Еще одна панель конференции будет посвящена актуальной проблеме интернет-маркетинга – отсрочке отмены 3d party cookies и носит название «Cookie-апокалипсис отложили. Как местным платформам подготовиться к 2023?» Модератором этой панели будет выступать эксперт Юрий Кралюк.
Тема «Регулирование рекламы. Болевые точки индустрии» станет еще одной важной проблемой, обсуждаемой на конференции AdTribune-2021. Модератором будет исполнительный директор Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации Дана Дауленбаева.
В конференции примут участие основатель и генеральный директор Media Hills Андрей Бояринов (Россия), генеральный директор SLED Producting House, сооснователь американской компании Kidberry inc Наталья Расторопнова, заместитель директора TVMedia Advertising Agency Олег Бородулин, CEO и соучредитель Admixer Central Asia Алан Ибраим, руководитель Яндекса в Центральной Азии Данияр Танаев и вице-министр информации и общественного развития РК Кемелбек Ойшыбаев, а также представители государственных регулирующих органов.
Организатором конференции является Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация, объединяющая лидеров рекламно-медийного рынка для развития и совершенствования отрасли.

