На годовом общем собрании акционеров кондитерской фабрики «Рахат» было принято решение о выделении значительной суммы на выплату дивидендов. По итогам 2020 года на эти цели будет направлено свыше 6 миллиардов тенге по простым акциям. Об этом сообщает Центр деловой информации Kapital.kz со ссылкой на данные Казахстанской фондовой биржи (KASE).
Акционеры установили размер дивиденда в размере 1 683 тенге на одну простую акцию. Выплата дивидендов запланирована к началу 17 мая 2021 года.
Одним из ключевых решений собрания стало изменение наименования компании. Акционерное общество «Рахат» теперь будет называться «Лотте Рахат» на казахском и русском языках, а на английском языке – Lotte Rakhat. Это решение, как ранее поясняли представители компании, направлено на усиление позиций бренда на международных рынках.
«Смена наименования юридического лица коснется исключительно учредительных документов и будет отражаться в информационных сведениях на упаковке. При этом фирменный знак «Рахат» останется неизменным, что обеспечит узнаваемость нашей продукции», — подчеркнули в компании в ответ на запрос Kapital.kz. Руководство фабрики выражает уверенность, что новое название «Лотте Рахат» значительно повысит узнаваемость обоих брендов на международной арене, используя высокую репутацию качества продукции LOTTE во всем мире.
Кроме того, на собрании акционеров были утверждены изменения в составе счетной комиссии и совета директоров. Полномочия члена счетной комиссии Далиман Кисиковой были прекращены, на ее место избрана Ксения Федорова. Обновленный состав счетной комиссии включает Светлану Рябченко (председатель), Ксению Федорову, Алтынай Омарову, Жаната Булегенова и Анастасию Културумиди.
Также досрочно прекращены полномочия члена совета директоров АО «Рахат» Пэк Кванг Хена. В состав совета директоров вошел Хванг Сонг Ук.
Напомним, что с 2013 года основной пакет акций АО «Рахат» с долей 95,57% принадлежит компании LOTTE Confectionery. Материнская компания – LOTTE CONFECTIONERY CO., LTD. – является одним из крупнейших мировых производителей продуктов питания, оперируя 23 заводами по всему миру и экспортируя свою продукцию более чем в 70 стран. Слияние брендов призвано обеспечить дальнейшее развитие АО «Рахат» и открыть новые возможности для роста казахстанской компании на глобальном уровне.

