Вход

Vi Digital и Admixer создают Total Stream

21 октября 2020 16:40

Две крупные казахстанские рекламные сети объединяют усилия в рамках нового продукта

Vi Digital и Admixer объединяют свои рекламные ресурсы в новом продукте под названием Total Stream. Этот проект нацелен на упрощение управления закупками видеорекламы и повышение эффективности использования инструментов. Совместная работа позволит рекламодателям увеличить охват на 25,77% благодаря сквозной частоте контакта на площадках Vi Digital и Admixer, что оптимизирует каждый показ.

Кроме того, рекламодатели получат больше возможностей для таргетинга. Ранее Vi Digital использовал Яндекс Крипту, а Admixer - собственную Admixer.DMP для идентификации инвентаря. Теперь рекламодатели смогут использовать данные Admixer.DMP для размещения на Vi Digital и наоборот.

Запуск кампаний доступен как через Vi Digital (Adfox - Full-Service), так и через Admixer trade desk (Admixer.DSP - Full-Service/Self-Service) на одинаковых условиях.

Рекламодателям больше не нужно беспокоиться о потерях из-за неконтролируемой частоты контактов, возникающих при раздельном использовании продуктов Vi Digital и Admixer. Total Stream предлагает более интегрированную модель закупок, объединяя различные типы рекламного инвентаря в едином формате видеорекламы.

Продукт проходит бета-тестирование с участием ведущих медиаагентств, и его полноценный запуск ожидается в начале следующего года.

«Это важное событие для медийного рынка: два крупных игрока интернет-рекламы заключают партнерство для развития локального рынка и всех его участников, от рекламодателей до владельцев сайтов. Такое сотрудничество предоставит пользователям новые возможности в одном продукте», - отметил Алан Ибраим, генеральный директор ADMIXER ADVERTISING.

Генеральный директор Vi Digital Виталий Савков подчеркнул, что это будет открытый и понятный продукт. «Наше сотрудничество с Admixer в формате совместного продукта - это логичный ответ на изменения в сфере медиарекламы. Скоро мы увидим подобные решения на других рынках, так как конкуренция усиливается и приходит понимание, что лучше работать над увеличением рынка, чем бороться за его части.

В текущих условиях все ищут способы оптимизации бюджетов, и деньги вкладывают туда, где больше эффективности и охвата. Наш продукт отвечает этим требованиям на 100%, предлагая расширенные возможности выбора аудиторных сегментов и контроля частоты контактов. Мы уверены в потенциале нашего сотрудничества и видим в Total Stream только начало», - добавил Виталий Савков.

Партнерский материал.

Источник