Организаторы девятого коммуникационного фестиваля Red Jolbors подготовили для участников лекции более 30 опытных спикеров, воркшопы и секции от ведущих агентств. Фестиваль пройдет с 16 по 18 октября.
Благодаря онлайн-формату фестиваля Red Jolbors, организаторы смогли привлечь множество известных специалистов. Лекции будут распределены по секциям, чтобы вместить все выступления в трехдневную программу. Участников ждут насыщенные секции по темам Creative& Branding, Marketing, Production, Digital.
Также в рамках образовательной программы состоится секция от одного из лучших агентств – Setters. Участники фестиваля смогут посетить практические занятия на воркшопах по стратегии, креативу и аккаунтингу от школы MADS.
Среди спикеров: Алина Щербинина (PepsiCo) с темой «Роковые ошибки маркетологов», Анна Добаткина (Nike, S7) расскажет о значении имиджевой рекламы, Мария Елагина (Borjomi Global) поделится опытом адаптации глобальной рекламы для локальных рынков, Дима Тютьков (TutkovBudkov) обсудит силу креатива, Марьям Ахунова (Possible) представит лекцию о значимых кампаниях в digital, а мультимедиахудожник Сергей Валяет расскажет о съемке качественных роликов с минимальными затратами. Также выступят режиссер Тимур Бекмамбетов, документалист Канат Бейсекеев, Максим Пономарев из Friends Moscow, Стася Оборотова из Mail.ru Group, Дмитрий Семенов из Google, Дмитрий Озман из Forbes и многие другие.
«Такой масштабной образовательной программы на нашем фестивале еще не было! – говорит Сабина Рейнгольд, сооснователь и продюсер фестиваля. – Благодаря онлайн-формату, мы смогли привлечь отличных специалистов из разных компаний, и собрать много интересных спикеров с полезными лекциями».
Фестиваль Red Jolbors пройдет с 16 по 18 октября в онлайн-формате. Билеты можно приобрести на сайте фестиваля Red Jolbors
Партнерский материал

