Сервис Яндекс.Такси начал доставку заказов из аптечной сети «Садыхан» и SIM-карты Tele2, а также ведёт переговоры с другими компаниями в Казахстане.
Лекарства и SIM-карты можно заказать через сайты и мобильные приложения компаний. После оформления заказа сотрудники компаний собирают его, а доставку осуществляют водители, сотрудничающие с Яндекс.Такси.
«В условиях ограниченного передвижения важно поддерживать наших абонентов. Мы организовали доставку SIM-карт через Яндекс.Такси уже в 15 городах и планируем расширение географии. Это позволяет быстро и безопасно получить SIM-карту дома, не нарушая карантинных мер», — отметила Евгения Бекбулатова, директор по связям с общественностью Tele2/Altel.
«Сейчас люди стараются оставаться дома, и спрос на доставку различных товаров растёт. Мы видим потребность компаний в отправке заказов клиентам и готовы помочь тем, у кого нет собственной службы доставки или не хватает курьеров», — говорит Тамирлан Шапиев, исполнительный директор Яндекс.Такси по развитию рынков Центральной Азии.
Компания отмечает, что к корпоративной доставке подключаются не только крупные корпорации, но и средний и малый бизнес. Услуга интересна компаниям из различных сфер: продуктовый ритейл, электроника, бытовая техника, детские товары и другие.
Яндекс.Такси начал свою работу в Казахстане в 2016 году. Через два года было запущено корпоративное такси, а сейчас компании в 20 городах Казахстана могут пользоваться услугами доставки. В приложении доступны бесконтактная доставка и опция «От двери до двери».

