Вход

BI Group развивает партнерство в рамках онлайн-платформы

19 декабря 2019 13:10

BI Partners: Цифровая платформа для повышения прозрачности и эффективности в работе с поставщиками BI Group

Ежедневный объем закупочной деятельности в холдинге BI Group достигает 1 миллиарда тенге, с прогнозом увеличения годового показателя до 500 миллиардов тенге к 2022 году. Об этом было заявлено директором департамента закупок и логистики Дарханом Шильдебаевым на встрече с представителями СМИ.

Как подчеркнул Дархан Шильдебаев, подобные масштабы закупок характерны для системообразующих предприятий. В связи с этим, перед холдингом остро встал вопрос об оптимизации и упрощении всех процедур, связанных с заключением партнерских соглашений.

«В 2018 году мы приняли стратегическое решение о консолидации закупочных процессов. Структура нашего холдинга включает пять ключевых компаний, охватывающих широкий спектр деятельности: от гражданского и жилищного строительства до дорожного сектора, управления коммерческой недвижимостью и возведения бизнес-центров. Все эти направления активно участвуют в закупочной деятельности, и BI Group централизованно курирует закупки всех пяти подразделений. Мы стремились объединить все потребности и объемы для создания предсказуемой и стабильной среды для наших потенциальных и действующих поставщиков и подрядчиков. В настоящее время весь холдинг функционирует по единым правилам закупок», — пояснил руководитель департамента.

Кроме того, холдингом разработаны унифицированные меморандумы и индикативные цены, что способствует большей прозрачности и стандартизации взаимодействия.

«Меморандум является наивысшей формой нашего партнерства, позволяющей осуществлять закупки у проверенных поставщиков без проведения тендеров. Если ранее наши партнеры могли иметь доступ только к одной компании в рамках одного меморандума, то теперь их возможности расширены до всех пяти компаний холдинга. Мы активно работаем над проведением единых тендеров для всего BI Group», — отметил спикер.

С целью постоянного совершенствования работы с партнерами, холдингом был разработан инновационный сервис BI Partners. Эта уникальная онлайн-платформа, доступная как в виде веб-портала, так и мобильного приложения, призвана обеспечить эффективное и взаимовыгодное сотрудничество между BI Group и казахстанскими, а также иностранными компаниями. Платформа консолидирует обширную базу потенциальных и текущих заказчиков, значительно повышая шансы поставщиков быть замеченными, услышанными и найти перспективных деловых партнеров. Среди ключевых функций системы — онлайн-закупки и удобство ведения договорной работы.

«Основная идея проекта заключается в максимальной цифровизации взаимодействия с нашими партнерами. Зарегистрировать свою компанию и стать партнером по поставке материалов или оказанию услуг можно буквально за несколько минут. После регистрации на портале пользователи получают возможность отслеживать интересующие их заявки. Если компания соответствует нашим критериям, мы начинаем сотрудничество. Все договоры и сопроводительные документы подписываются в электронном формате», — рассказал руководитель проекта BI Partners Арсен Костангельдин.

На сегодняшний день на платформе BI Partners зарегистрировано более 30 тысяч компаний-партнеров BI Group. В «шорт-лист» надежных и добросовестных поставщиков, с которыми холдинг сотрудничает на протяжении многих лет, входит свыше 250 организаций. С момента запуска площадки через нее были заключены договоры на общую сумму 557 миллиардов тенге.

Представители компании поделились ключевыми принципами успешного партнерства с BI Group, которые включают:

– Клиентоориентированность: Партнер осознает ответственность перед конечным потребителем – жильцами квартир, и стремится предложить оптимальные решения и продукты.

– Полная интегрированность: Компания активно поддерживает инициативы BI Group, участвуя в совместных проектах, включая спортивные и благотворительные мероприятия.

– Инновационность: Партнерская компания способна предложить новые идеи и решения для оптимизации бизнес-процессов.

– Гибкость в работе: Например, готовность оперативно адаптироваться к работе в различных регионах.

– Общие ценности: Партнер разделяет корпоративные ценности BI Group.

База партнеров BI Partners станет важным активом для холдинга в условиях географической экспансии. Помимо Нур-Султана и Алматы, BI Group активно развивает свою деятельность в Туркестане, Шымкенте и Атырау. В ближайших планах холдинга – выход на рынок соседнего Узбекистана.

Источник