Вход

Қоғамдық тамақтану және сауда саласына жаңа міндеттер

21 февраля 2022 07:29

Департамент государственных доходов по городу Алматы информирует, что с 1 марта 2022 года в Налоговый кодекс вводится новое понятие «паспорта налогоплательщика». Это — информационная карта предпринимательского субъекта, которая не является налоговой тайной и содержится в штрих-коде (QR-коде), создаваемом органами государственных доходов, сообщает Деловой Казахстан.

Паспорт налогоплательщика должен быть размещён налогоплательщиками, осуществляющими деятельность в сфере общественного питания и торговли, в местах, где находятся контрольно-кассовые машины, и в доступных для информирования населения зонах.

Какая информация должна содержаться в паспорте:

  • ИИН/БИН;
  • Наименование налогоплательщика;
  • ФИО индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
  • Статус налогоплательщика;
  • Дата постановки на регистрационный учет;
  • Регистрационный номер ККМ;
  • Наличие лицензий на алкогольную продукцию.

Данное нововведение вводится для обеспечения открытого доступа к информации о налогоплательщике, которая формируется налоговыми органами, и для информирования населения (покупателей, пользователей услуг), контрагентов и т.д.

Паспорт налогоплательщика формируется налоговым органом один раз в месяц и должен быть готов не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным.

Дополнительную информацию о налогах и других вопросах можно получить по номеру 1414 или @mkdalmaty_dgdalmaty.

Источник