Согласно аналитическим данным портала KazDATA INSIDER, казахстанские производители занимают лишь 5% от общего числа мировых экспортеров. Эффективное освоение международных рынков требует специфических методологических знаний. Возможность получить такие знания и освоить ключевые аспекты интернет-экспорта будет предоставлена товаропроизводителям 19 октября в столице в рамках программы «Школа интернет-экспортера».
Министерство торговли и интеграции Республики Казахстан, Национальная палата предпринимателей «Атамекен» и Центр развития торговой политики «QazTrade» инициируют запуск «Школы интернет-экспортера». Эта уникальная бесплатная однодневная конференция предназначена для действующих товаропроизводителей и направлена на стимулирование развития и увеличения присутствия казахстанских компаний на ведущих международных электронных торговых площадках, таких как Alibaba.com.
Участникам программы будет предоставлен всесторонний набор инструментов и знаний, необходимых для успешной деятельности на глобальных онлайн-платформах. Программа включает:
В рамках «Школы интернет-экспортера» участники смогут взаимодействовать с ведущими отечественными и международными экспертами, задавать им вопросы и получать ценные советы. Своим опытом поделятся признанные специалисты, такие как Борис Нейман, генеральный директор PAL (официальный сервисный партнер Alibaba.com в России), и Дмитрий Демьянов, генеральный директор компании «Импульс» (официальный сервисный партнер eBay.com в России). Они проведут мастер-классы и практические воркшопы.
Кроме того, на площадке мероприятия будет организована «Аллея поддержки экспортера», где представители государственных и отраслевых организаций предоставят индивидуальные консультации по всем аспектам экспортной деятельности.
По завершении образовательной программы будут выбраны 50 наиболее перспективных компаний, продемонстрировавших высокий потенциал для масштабирования на глобальных рынках. Эти избранные компании получат престижный статус «Золотой поставщик» на платформе Alibaba.com, что значительно повысит их видимость и доверие со стороны международных покупателей.
Современный бизнес требует не только успешной деятельности на внутреннем рынке, но и активного выхода на международный уровень. «Школа интернет-экспортера» предоставляет инструменты для повышения конкурентоспособности, наращивания экспортного потенциала и расширения географии продаж. Для достижения успеха и реализации этих возможностей вашей компании предлагается ознакомиться с пятью простыми шагами, доступными на сайте http://www.e-atameken.kz/.

