28–29 сентября в Алматы пройдет VIII Центральноазиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors. В программе фестиваля образовательные лекции по коммуникациям и рекламе от практиков отрасли, дискуссии и конкурс лучших коммуникационных и рекламных решений Red Jolbors Awards, жюри которого выберет самые успешные кейсы на рынке. Генеральным партнером фестиваля выступает Forte Bank.
Чтобы посетить мероприятие, необходимо приобрести билет на сайте.
Что такое Red Jolbors?
Фестиваль Red Jolbors создан для развития центральноазиатского рынка коммуникаций и рекламы, вдохновения и обучения специалистов, повышения их профессионального уровня и создания площадки для нетворкинга. Он объединяет профессионалов всего Центрально-Азиатского региона.
В 2019 году Red Jolbors расширил свою аудиторию и из рекламного фестиваля трансформировался в коммуникационный. Теперь это мероприятие о рекламе, коммуникациях, блогерах и инфлюенсерах, о специальных проектах и коллаборациях. Программа изменилась: помимо рекламистов, креативных и арт-директоров, лекции теперь будут читать маркетологи, пиар-специалисты, event-менеджеры и другие представители отрасли.
Спикеры фестиваля
Денис Елисеев – креативный директор и управляющий партнер агентства Friends Moscow. Денис более 15 лет работает в рекламной индустрии и неоднократно побеждал на международных и локальных фестивалях в области рекламы. В своей лекции он расскажет, кто отвечает за создание креатива, зачем нужны стратеги и что такое «культурная норма» в рекламе.
Юлия Конева - директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям Билайн (Россия). Юлия расскажет, как бренду с помощью нестандартных подходов занять место в сознании потребителей.
Денис Лапшинов – исполнительный креативный директор и сооснователь независимого креативного агентства SLAVA. Денис - обладатель множества международных наград. На фестивале он расскажет, как агентствам и клиентам строить длительные отношения и использовать их для создания ярких проектов.
Фархад Кучкаров – директор по стратегии Depot branding agency. Фархад более 15 лет работает в индустрии, сотрудничая с ведущими российскими и международными компаниями. Он расскажет о коммуникациях на основе всего.
Артем Филимонов – креативный директор POSSIBLE. Артем в индустрии более 10 лет, за это время он успел поработать с несколькими крупными брендами и стать обладателем международных наград. Артем расскажет об эволюции подхода к медиа, кросс-медийный сторителлинг и роль классических носителей в эпоху post digital.
Сергей Костров – директор департамента внеэфирного промоушна телеканала ТНТ. В своей лекции Сергей обсудит законы выживания в медиа.
Софья Герштейн – event-директор и партнер агентства DEPARTAMENT New&Wow Marketing. 10 лет в индустрии. Преподаватель Московской школы продвинутых коммуникаций M-A-C-S. Софья расскажет, зачем брендам нужны ивенты, какие маркетинговые задачи они решают, как подбирать формат ивента и оценивать его эффективность.
Андрей Пауков – креативный продюсер/режиссер и сооснователь креативного агентства Zebra Hero. Обладатель множества престижных наград. Андрей поделится опытом, как снимать рекламу, за которую не стыдно.
Евгений Давыдов – генеральный директор и сооснователь коммуникационного агентства SETTERS. Евгений проводит корпоративные лекции для команд международных брендов и является спикером многих курсов образовательного направления SETTERS — SETTERS Education. Он расскажет про маркетинг в социальных медиа, тактику и стратегию в digital, анализ конкурентов, разработку стратегий присутствия в социальных сетях.
Дмитрий Втулкин – креативный директор BBDO Moscow. В BBDO Moscow отвечает за региональные и локальные компании брендов PepsiCo. Дмитрий поведает о поколении Z-orro. Как, о чем и зачем говорить с молодыми и горячими?
Red Jolbors Awards
В Red Jolbors Awards, помимо конкурса креативной рекламы, объявлены 3 новых: «Лучшие маркетинговые проекты», «Медиа, площадки и сообщества», «Персоны в коммуникациях». Также появилась новая номинация «Event». Ознакомиться с кейсами участников можно на сайте. Фестивальные награды позволят участникам попасть в Рейтинг AdAsia, который в этом году разделится на несколько Рейтингов: Креативности, Digital, Маркетинга.
История фестиваля
Фестиваль Red Jolbors появился в 2012 году в Бишкеке с целью развития рекламного рынка. Уже на следующий год он расширился и вышел на центральноазиатский рынок. На фестиваль в качестве жюри и спикеров приехали именитые рекламисты, а на площадке мероприятия собрались маркетологи, пиар-специалисты, дизайнеры, продакшн-студии, рекламные агентства из Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана. В 2018 году фестиваль переехал в Алматы.
За годы своего существования награда Red Jolbors стала самой желанной в мире рекламы Центральной Азии. Благодаря ей некоторые победители фестиваля не только расширили список клиентов, но и смогли выйти за пределы центральноазиатского рынка, получая награды на международных фестивалях.
Центральноазиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors состоится 28-29 сентября в Алматы. Узнать больше о спикерах и приобрести билеты можно на официальном сайте www.jolbors.com.

