С долей международных клиентов более 95% компания Nommi планирует направить полученные инвестиции на расширение команды и успешный запуск на Amazon и других международных eCommerce платформах.
«Вхождение Мурата Абдрахманова в капитал Nommi – это не только дополнительные финансовые ресурсы, но и возможность получить ценные советы от эксперта, - отмечает Алена Ткаченко, основатель и генеральный директор Nommi. - Сейчас наши усилия сосредоточены на продвижении в США и укреплении команды. Мы завершили производство новой партии устройств, и уже на следующей неделе они будут отправлены на склады Amazon. Мы продолжаем привлекать квалифицированных специалистов для развития Nommi на международных рынках, это серьезная игра».
Устройства Nommi продаются в 85 странах мира. Основная часть покупателей приходится на США (35%), далее следуют Юго-Восточная Азия, Австралия, Европа и Ближний Восток.
«Я уверен в талантливой команде Nommi, и мне близка телекоммуникационная сфера, - комментирует венчурный инвестор Мурат Абдрахманов. - Сейчас команда сосредоточена на развитых рынках, таких как США, Великобритания и Австралия, и это правильный курс. У проекта есть огромный потенциал роста, и мне интересно участвовать в его развитии».
Ранее сооснователи Nommi завершили краудфандинговую кампанию, собрав более 92 тыс. долларов, и привлекли 430 тыс. долларов инвестиций от группы компаний SkyBridge и частных инвесторов.
Nommi – это сервис, который упрощает подключение к интернету для бизнесменов и частых путешественников. Nommi также предоставляет доступ к базе из более 4.5 млн wi-fi точек по всему миру. Компания была основана в 2017 году Аленой Ткаченко и Кайратом Ахметовым. 95% продаж Nommi приходятся на международные рынки.
Мурат Абдрахманов – один из наиболее активных венчурных инвесторов в стране. Он инвестирует в проекты на рынках Казахстана, России и Украины. Среди ключевых вложений Мурата – инвестиции в крупнейший казахстанский IT-холдинг Chocofamily, украинский IT-гигант Genesis, ведущий классифайд Африки Jiji и другие.

