Онлайн-супермаркет Arbuz.kz успешно завершил очередной раунд инвестиций, привлекая 200 миллионов тенге. Инвестором стал известный бизнесмен и финансист Тимур Турлов, сообщает корреспондент делового портала Kapital.kz.
Полученные средства команда намерена направить на строительство нового фулфилмент-центра, расширение автопарка, увеличение ассортимента и дальнейшую разработку собственных IT-решений.
«Проект привлек мое внимание благодаря команде, которая ранее создала один из успешных бизнесов в сфере travel e-commerce — Aviata.kz. В кратчайшие сроки им удалось достичь значительных результатов, включая многократный рост доходов, увеличение клиентской базы и повышение удовлетворенности пользователей. Кроме того, Aviata.kz является частью холдинга Chocofamily, где я продолжаю быть миноритарным акционером. Я хорошо понимаю философию ведения такого бизнеса и поддерживаю выбранную стратегию развития. Надеюсь, что Arbuz.kz продолжит активно расти и развиваться. Я намерен участвовать в проекте не только финансово, но и делиться своим опытом», — отметил Тимур Турлов.
Напомним, Arbuz.kz был основан в 2012 году, а год назад получил новое развитие после смены акционеров — в июне 2018 года проект был приобретен командой серийного интернет-предпринимателя Алексея Ли, который ранее запускал такие проекты, как Тикетон и Aviata.kz. За год с момента перезапуска Arbuz.kz вырос в 4 раза, а текущий месячный оборот компании составляет 40 миллионов тенге.
Общий объем привлеченных инвестиций достиг 350 миллионов тенге, что способствовало увеличению количества заказов в месяц, укреплению IT-команды, значительному расширению ассортимента и привлечению более 100 партнеров-поставщиков, включая крупнейшие FMCG-компании, такие как Danone и Procter & Gamble.
К концу года компания планирует увеличить оборот до 100 миллионов тенге.
Отечественный стартап функционирует по модели супермаркета с доставкой продуктов, напитков, бытовой химии и товаров для дома в день заказа. Компания располагает собственными складами, сборочной линией и курьерской службой.
«Концепция кажется простой, но требует значительных усилий, развития внутренней инфраструктуры, точности и огромной операционной работы. Мы достигли рабочего объема и регулярно получаем положительные отзывы о качестве и сервисе. Привлеченные инвестиции позволят продолжать масштабировать наш сервис и улучшать его с точки зрения ассортимента и скорости», — поделился Алексей Ли.

