Вход

Новая линия позволит компании «Рахат» увеличить выпуск продукции

20 сентября 2018 10:00

Фабрика представила планы по расширению ассортимента продукции

«Запуск новой линии для производства шоколада с различными начинками позволит значительно увеличить объемы выпуска», — сообщила Марина Крестьянская, управляющая производством АО «Рахат». Она отметила, что с приобретением нового оборудования фабрика открывает для себя новые возможности. Линия уже функционирует, и продукция готова к продаже.

На сегодняшний день предприятие производит 250 тонн продукции в сутки. С каждым годом растет спрос на шоколад, и прежние производственные мощности не могли полностью удовлетворить потребности рынка. Благодаря новой линии, теперь это возможно. Более того, ассортимент расширяется: планируется возобновить производство пористого шоколада и увеличить объемы выпуска продукции с добавками, такими как вишня, клюква, миндаль и арахис.

Инвестиции из собственных средств

Компания «Рахат» активно развивается и занимает лидирующие позиции на рынке. Константин Федорец, председатель правления АО «Рахат», отметил, что запуск новой линии стал частью стратегии развития компании. Оборудование немецкого производства позволяет выпускать около 50 видов шоколадной продукции, и в него было инвестировано порядка 2 миллиардов тенге. «Компания работает на собственные средства, не привлекая внешнее финансирование. Мы создали 45 рабочих мест и планируем в следующем году порадовать потребителей новыми продуктами», — добавил он.

861ed641085de7d904f49cc6021.JPG

Нет причин для пессимизма

Руководитель фабрики отметил, что рынок сталкивается с определенными трудностями, связанными с импортозависимостью, особенно в части какао-бобов и орехов. Также на себестоимость продукции влияет курс тенге. Однако часть сырья, например мука, закупается внутри страны по фьючерсным контрактам. «Несмотря на вызовы, мы уверены в своих силах. Нам бы не помешала государственная поддержка в условиях жесткой конкуренции с российскими и украинскими производителями. Мы делаем все возможное, чтобы избежать повышения цен на нашу продукцию», — подчеркнул Константин Федорец.

Расширение рынков сбыта

Фабрика «Рахат» планирует в ближайшие годы стать многопрофильной компанией и выйти в другие сектора пищевого производства, что позволит укрепить свои позиции на фоне растущей конкуренции. Южнокорейская компания Lotte Group, стратегический инвестор фабрики, поддерживает этот курс, сохраняя традиции кондитерского производства и расширяя ассортимент продукции.

В настоящее время продукция экспортируется в 9 стран, включая Германию и азиатские рынки. Также активно развивается экспорт в СНГ и Кавказ. Южная Корея проявила интерес к продукции, и сейчас проходит сертификация для соответствия высоким санитарным требованиям страны.

Источник