Вход

Франшиза MYBOX приходит в Казахстан

06 сентября 2018 17:12

Крупнейшая сеть суши-маркетов и вок-кафе в России расширяется

Крупная российская сеть суши-маркетов и вок-кафе MYBOX выходит на рынок Казахстана с предложением франшизы. За лето 2018 года сеть охватила 90 городов, открыв 250 мобильных и стационарных точек питания. Основанная в 2013 году, компания MYBOX демонстрирует стабильный рост. Франшиза уже успешно работает в таких городах, как Пенза, Ульяновск, Севастополь, Минск, Кемерово, Магадан, Ижевск, Оренбург и других. Об этом сообщила пресс-служба компании в интервью Kapital.kz.

По словам PR-менеджера компании Дарьи Филипповой, экономика Казахстана сейчас находится на подъеме. «Несмотря на наличие большого количества участников на рынке, крупных сетевых конкурентов практически нет. Те, что есть, не всегда демонстрируют высокий уровень эффективности», — отметила она.

Компания придерживается принципа «один город — один франчайзи» при продаже франшиз. В 2019 году планируется открыть в Казахстане 20-30 точек. Стоимость франшизы начинается от 500 тыс. рублей.

«Предприниматель, который приобретает островок, сможет вернуть свои инвестиции за 6-9 месяцев, фудкорт — за 10-12 месяцев, кафе — за 12-18 месяцев. В приоритете у компании такие города, как Астана и Алматы. Основная цель — расширение бренда. Пока конкретные расчеты прибыли не проводились», — пояснила Дарья Филиппова.

С момента открытия в 2013 году компания MYBOX неуклонно развивается. Потребность в еде всегда будет актуальна, а такие блюда, как суши, пицца и вок, пользуются особой популярностью, особенно в регионах.

Понимая это, предприниматели из Пензы, Ульяновска, Севастополя, Минска и Кемерово уже приобрели франшизу MYBOX и успешно зарабатывают на вкусной и здоровой пище. В ближайшее время ожидается подписание контрактов в Магадане, Ижевске и Оренбурге.

Источник