MyPost занимает лидирующую позицию на рынке постоматов, охватывая 71% сегмента. О достижениях, планах и удобстве сервиса рассказал директор управляющей компании Владимир Руппель:
Следует отметить, что доставка через постоматы демонстрирует значительный потенциал. На сегодняшний день сформировалась значительная группа пользователей, которые не только попробовали услугу, но и регулярно используют доставку через постоматы. Услугами MyPost уже воспользовались более 64 000 клиентов, которые получили свыше 200 000 почтовых отправлений.
В Казахстане функционирует более 300 постоматов MyPost в 39 городах и населенных пунктах, что делает нашу сеть крупнейшей в стране. С начала 2018 года количество отправлений через MyPost достигло 50 000, что на 41% больше по сравнению с первой половиной 2017 года. База уникальных пользователей составляет 64 000 человек, что на 30% больше, чем в первой половине 2017 года. Доля пользователей, совершающих повторные заказы, составляет 53%. В настоящее время MyPost охватывает 2% казахстанского рынка доставки и 71% рынка постоматов, и этот показатель продолжает расти, что свидетельствует о росте популярности услуги среди населения.
Основные причины роста интереса к постоматам — это органический спрос. Потребители самостоятельно выбирают этот способ получения посылок. Пользователи отмечают удобство сервиса, отсутствие необходимости ожидания курьера в строго назначенное время и возможность забрать посылку в любое удобное время и месте. Средняя стоимость доставки через постоматы составляет чуть более 15 000 тенге. Нет необходимости стоять в очередях или переживать, что курьер не успеет доставить посылку вовремя.
Мы понимаем, что зона покрытия влияет на спрос, поэтому стремимся расширять сеть постоматов, чтобы каждый клиент мог легко найти ближайший терминал. К концу 2018 года сеть MyPost расширится до 400 постоматов в 55 городах и населенных пунктах Казахстана, а к 2020 году общее количество постоматов достигнет 1500.
Кроме того, MyPost расширяет спектр услуг в отдельных нишах. Уже запущен сервис MyCorr для доставки рабочей корреспонденции в бизнес-центры, что позволяет арендаторам получать и отправлять корреспонденцию через постоматы, избегая бюрократических проволочек и присутствия посторонних лиц. В рамках сервиса MyCorr уже заинтересованы три крупных бизнес-центра Алматы. Также готовится к запуску сервис MyFrost для доставки и краткосрочного хранения продуктов с холодильными установками, что позволит заказывать продукты прямо на дом или в офис.
О компании
Группа компаний «Касса24» была основана в Казахстане в 2009 году и предоставляет многофункциональные услуги электронных платежей и финансов для населения: платежи, электронные кошельки и постоматы. Ежемесячно более 7,5 миллионов казахстанцев пользуются услугами компании для оплаты товаров и услуг, а также доставки заказов из онлайн-магазинов и по каталогам через автоматизированные терминалы.

