Вход

Киберспорт как инструмент для привлечения клиентов

14 июня 2018 20:51

Киберспорт как инструмент для привлечения клиентов

Киберспортивные турниры становятся все более популярными. На конференции Marcon, Павел Баженов, соучредитель Black Star Gaming, и Енгун Ким, директор компании Avangard, поделились опытом использования киберспорта как эффективного рекламного инструмента для привлечения новой аудитории. Об этом сообщает корреспондент Kapital.kz.

Енгун Ким отметил, что в Казахстане развитие киберспорта идет медленно из-за высокой стоимости зарубежных поездок и проблем с интернетом.

«Поскольку индустрия не показывала значительных результатов, мы решили поддержать игроков финансово и отправить их за границу для участия в международных соревнованиях. Сегодня призовой фонд турнира по Dota составляет 24 млн долларов. В киберспорте участвуют крупные спортивные клубы, которые добавили в свои направления игры такие как Fifa, Counter-Strike, Dota, — объясняет спикер. — По статистике, в киберспорте 79% игроков — мужчины, и 21% — женщины. Эти 21% женщин привлекают остальных игроков. Наша организация была создана в июне 2017 года. Мы начали с молодых игроков, о которых никто не слышал, и дали им шанс на международной арене. Через 8 месяцев после выхода на рынок, мы столкнулись с вопросами медиа и спонсорства и познакомились с Black Star».

b1fe6e73f022b530ba0e5ad4b77.jpg

Павел Баженов объяснил, что аудитория киберспорта делится на зрителей, которые любят наблюдать за играми (и иногда участвуют), и профессиональных игроков. Зрители являются потенциальными клиентами.

«Киберспортсмены могут зарабатывать до 1,8 млн долларов в год. Для рекламодателей это означает новый канал продаж и аудиторию, которая ранее не использовалась. Мы провели турнир и получили охват в 15 млн. Встреча с Avangard показала, что наши интересы пересекаются. Мы планируем создать команду Black Star Gaming и развивать имидж каждого игрока. Около 70% нашей аудитории, которая слушает музыку нашего лейбла, также интересуются играми и потребляют этот контент», — отметил Павел Баженов.

Он подчеркнул, что лейбл будет использовать ту же концепцию для игроков, что и для артистов. В России киберспорт официально признан видом спорта.

Источник