Вход

НСК выпустила обращение к партнерам и клиентам

03 марта 2018 17:20

Страховая компания подтверждает свои обязательства и стремится к совершенствованию сервиса

Руководство страховой компании «НСК» заверяет своих партнеров и клиентов в том, что все обязательства выполняются, а работа продолжается по 19 классам добровольного страхования. Это заявление последовало после временной приостановки на 3 месяца лицензии на осуществление обязательных видов страхования.

«Уважаемые партнеры и клиенты страховой компании АО „НСК“. Благодарим за доверие, оказанное нам на протяжении 22 лет в области страхования и перестрахования. Сообщаем о временной приостановке сроком на 3 месяца лицензии на право осуществления обязательного страхования, выданной 29 декабря 2010 года под номером 2.1.10, в соответствии с Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан (НБРК), который является регулятором финансового рынка РК. Действие лицензии приостановлено с 03.03.2018 года из-за нарушений, связанных с несоблюдением пруденциальных нормативов и других обязательных норм и лимитов, установленных законодательством РК. АО „НСК“ запрещается до истечения срока приостановки лицензии заключать новые договоры страхования, продлевать или изменять существующие договоры, а также осуществлять страховое посредничество по обязательным видам страхования», — говорится в сообщении.

Лицензия будет возобновлена 03.06.2018 года. По договорам, заключенным до 3 марта 2018 года, АО «НСК» гарантирует выполнение всех обязательств и полное послепродажное сопровождение.

«Мы уверяем наших клиентов и партнеров, что компания продолжает работать по другим 19 классам добровольного страхования, поддерживая высокие стандарты качества и ответственности. Наши филиалы по всему Казахстану позволяют быть ближе к клиентам и партнерам. Наша репутация подтверждена историей выплат и высокими оценками независимых экспертов, так, 19 июня 2017 года, компанией „НСК“ был подтвержден рейтинг надежности по версии Standard&Poor's на уровне „В+“ с прогнозом стабильный», — отмечают в компании.

С 1996 года НСК предлагает простые и удобные страховые продукты для физических лиц и предприятий разных отраслей. Временная невозможность заключения договоров обязательного страхования компенсируется улучшением качества и созданием новых сервисов для добровольных страховых продуктов.

Команда страховой компании и председатель правления Альжанов Жаркын Кабыкенович готовы ответить на любые вопросы по следующим контактам: alzhanov@nsk.kz, info@nsk.kz.

0c42f60d3d9f9d1e75cfe9e3f61.jpg

Источник