Производитель из Казахстана Khaoma Distillery получил признание на независимом дегустационном конкурсе в рамках 25-й Международной выставки ProdEXPO'18. Церемония награждения состоялась 7 февраля в Москве.
Ежегодно выставка ProdEXPO'18 привлекает премиальные бренды из таких стран, как Финляндия, Россия, Украина, Беларусь, Германия, Италия, Австрия и Испания. В этом году на мероприятии участвовали более двух тысяч компаний из 30 стран, представляя 360 премиальных брендов и около 200 СМИ. За двадцать лет существования конкурса в нем участвовали все ведущие алкогольные бренды мира, что делает награды ProdEXPO эквивалентом «Оскара» в алкогольной индустрии.
В этом году среди фаворитов оказались продукция Khaoma Distillery — ЭКОбренд №1 «Хаома» и новый бренд «Степная роса», получившие «серебро» и «золото» на одной из крупнейших выставок Европы и Азии.
Конкурс проходит максимально прозрачно: члены жюри оценивают продукцию, не зная названий брендов, так как образцы маркируются номерами. Дегустация проводится по международным стандартам, с участием лучших дегустаторов и технологов Европы и Азии. Оценка выставляется вслепую по 100-балльной шкале, что позволяет объективно определить победителей. После подсчета баллов раскрываются названия брендов.
Продукция Khaoma Distillery известна как в Казахстане, так и за его пределами, и уже не раз удостаивалась наград на ProdEXPO. «Это грандиозный успех Khaoma Distillery. Редко когда члены комиссии столь единогласны в своих оценках. „Хаома“, изготовленная на натуральной минеральной воде, давно признана экспертами, а „Степная роса“ с сочетанием старинного рецепта и современных технологий — это настоящий прорыв», — отметил председатель дегустационной комиссии ProdEXPO'18 Александр Зайцев.
Эту точку зрения поддержал Сергей Шевырев, независимый эксперт в области алкогольных напитков и член Общественной ассоциации «Эководка». «Казахстан производит уникальный экопродукт, который превосходит даже мировые премиум-бренды. „Хаома“ заслуженно считается мировым фаворитом», — сказал Шевырев.
Станислав Максимец, директор АО «Кокшетауские минеральные воды», подчеркнул, что «Степная роса» была создана в честь двадцатилетия бренда «Хаома». Он отметил, что компания гордится тем, что оба бренда получили высокие награды, и что новинка стартовала так успешно. «Мы уверены в качестве нашей продукции, которое предлагаем по доступной цене, и это подтверждают награды», — поделился Максимец.
За 20 лет существования Khaoma Distillery, бренд «Хаома» стал лидером рынка и получил более 50 наград на международных выставках и конкурсах. С 2012 года «Хаома» является единственным казахстанским брендом в мировом рейтинге Drinks International Millionaires Club, что подтверждает его стабильное качество и уникальность рецептуры.
Такой же подход был применен к разработке «Степной росы», рецепт которой разрабатывался 1,5 года. Используя лучшие качества казахстанской пшеницы и природной воды, продукт быстро стал популярным среди потребителей в 2017 году.

