Платформа для коротких видео Vine для многих стала символом мгновенной славы. Благодаря 6-секундным роликам авторы не только получили известность, но и заработали деньги. Молодые и популярные, они живут, как в сказке для подростков: с миллионами подписчиков и фанатов, а также доходом от своей деятельности. Чтобы понять масштабы их успеха, отметим, что некоторые из них требуют пятизначные суммы за упоминание бренда в видео. Вайнеры массово перешли на Snapchat и Instagram после того, как в 2016 году Vine прекратил работу. Некоторые из них пытались заключить с Vine сделку, предлагая выпускать по 12 видео в месяц за $1,2 млн каждому, но компания отказалась. «Капитал.kz» рассказывает о самых известных вайнерах и блогерах, которые продолжают свою карьеру на Snapchat, Instagram и YouTube.
Логан Пол — $12,5 млн в год
Американский видеоблогер Логан Пол прославился благодаря Vine, где стал одним из десяти самых влиятельных блогеров. Затем он создал канал Logan Paul Vlogs на YouTube. С ростом популярности увеличился и его доход. Логан снялся в сериалах и запустил линию рюкзаков Maverick, которая приносит около $1 млн. В прошлом году он заработал около $12,5 млн, из которых $3,25 млн — доход от YouTube.
Markiplier — $11,7 млн в год
Марк Эдвард Фишбах, известный как Markiplier, начал с YouTube, публикуя летсплеи и стримы. Он оставил учебу, чтобы продолжить карьеру видеоблогера. Позже освоил Vine, выкладывая короткие видео и скетчи. За счет стриминга он собрал $3 млн для благотворительных организаций. У него 19 млн подписчиков и 8,8 млрд просмотров. В среднем он зарабатывает $975 тыс. в месяц или $11,7 млн в год.
Тайлер Окли — $6−7 млн в год
Видеоблогер из Мичигана Тайлер Окли стал известен благодаря влогам и освещению социальных вопросов. Он встречался с Бараком Обамой и снимал видео с Мишель Обамой. С 8 млн подписчиков на YouTube он зарабатывает $6−7 млн в год.
Дженна Марблс — $3 млн
Дженна Николь Моури, известная как Дженна Марблс, начала карьеру на YouTube с видео о внешности. Видео собрало 5,3 млн просмотров за неделю. Позже она открыла канал на Vine, но после его закрытия сосредоточилась на YouTube, зарабатывая около $3 млн в год.
Кинг Бач — $700 тыс. в год
Эндрю Бачелор, известный как Кинг Бач, был самым популярным блогером Vine с 16 млн подписчиков и 6 млрд просмотров. После закрытия Vine он перешел на другие платформы. Основной доход приносит кино, а YouTube — $700 тыс. в год.

