Вход

Какими возможностями обладает VR для бизнеса?

20 января 2018 12:07

Массовый рынок и проектировщики осваивают виртуальную реальность

У шлемов дополненной реальности есть две основные проблемы: высокая стоимость и громоздкость. Однако, несмотря на это, эта технология может существенно изменить нашу жизнь. Пока что такие устройства воспринимаются как игрушка: геймеры используют их для более полного погружения в игру, а образовательные учреждения проводят виртуальные экскурсии. На массовом рынке очки и шлемы виртуальной или дополненной реальности пока не получили широкого распространения. Однако, как это часто бывает, подобные технологии становятся частью нашей повседневной жизни быстрее, чем мы ожидаем. Крупнейшие технологические компании уже работают над созданием или улучшением шлемов дополненной реальности. Мы можем только ждать, когда разработчики предложат доступные устройства по приемлемой цене. «Капитал.kz» делится примерами компаний, которые уже внедрили виртуальную реальность в свою работу.

Ford: лидер в использовании VR

Виртуальная реальность (VR) блокирует реальный мир и погружает пользователя в цифровую вселенную, что открывает новые возможности для бизнеса. Одним из самых ярких примеров использования VR является компания Ford Motor. Задолго до того, как шлемы виртуальной реальности стали популярны, Ford уже применяла подобные технологии для создания дизайна автомобилей и разработки автономных транспортных средств. Элизабет Барон, главный специалист по визуальным технологиям Ford, отметила, что наблюдение за развитием VR в Facebook и Microsoft было мечтой, которая постепенно становилась реальностью. Сегодня VR изменил процесс производства автомобилей Ford, позволяя инженерам создавать больше виртуальных моделей и экономить на физических. По данным Realitytechnologies.com, Ford экономит $8 млн, разрабатывая и тестируя детали автомобилей с помощью VR.

Boeing и Airbus: создание прототипов самолетов

Авиастроительная отрасль всегда была одной из самых затратных, и компании, такие как Boeing и Airbus, начали использовать технологии дополненной и виртуальной реальности для создания полноразмерных прототипов самолетов. Это позволяет экономить миллионы долларов и использовать цифровые пространства для проектирования и тестирования новых функций и моделей.

IKEA: виртуальная примерка мебели

Крупные корпорации увидели в дополненной реальности не только возможность проектирования, но и способ привлечения клиентов. Мозг не различает реальные события и фантазии, поэтому, показывая потребителю, как новый диван будет выглядеть в гостиной, можно увеличить вероятность покупки. IKEA уже использует такие технологии, предлагая клиентам каталог с элементами дополненной реальности. Клиенты могут запускать приложение на смартфоне, использовать камеру для изображения комнаты и выбирать предметы из каталога, чтобы увидеть, как мебель будет выглядеть в их доме. Это помогает экономить время и избегать проблем с затратами и сложностями, возникающими при использовании физических выставочных залов.

513752f84080d300fc691abe011.png

Источник