Рынок электронной коммерции, который переживал спад в 2016 году, в настоящее время активно восстанавливается. По некоторым оценкам, его объем уже составляет 90 миллионов долларов, и к 2020 году он может удвоиться. Представители отрасли связывают это с развитием казахстанских интернет-магазинов. В сегмент розничной торговли активно входят крупные торговые сети, банки и мобильные операторы, как сообщает корреспондент Kapital.kz.
Интернет становится ареной для конкуренции с такими мировыми гигантами, как Amazon (85 миллионов клиентов по всему миру), Aliexpress (75 миллионов), Яндекс.Маркет (20 миллионов клиентов). Поэтому крайне важно развивать сервисы, которые смогут привлечь покупателей в казахстанские интернет-магазины.
Недавно запущенный онлайн-магазин DAR Bazar ставит своей целью создание благоприятных условий как для предпринимателей, использующих "виртуальный прилавок" в своих интересах, так и для покупателей. Созданы условия для работы, включая налоговое сопровождение. Покупателям обещана доставка в течение 30 минут, возможность возврата товара, а с начала следующего года — покупка в рассрочку.
"Мы строим наш бизнес так, чтобы стимулировать создание наиболее благоприятных условий как для продавцов, так и для покупателей. Наш доход будет формироваться за счет комиссии в размере 5−7 процентов от сделки. Таким образом, наша прибыль напрямую зависит от количества и удовлетворенности наших клиентов", — заявил владелец интернет-платформы DAR Алидар Утемуратов.

