Каждый день служба поддержки Uber обрабатывает множество запросов от пользователей. Как только поступает обращение, специалисты начинают его рассматривать. В некоторых случаях требуется дополнительная информация, и тогда на ваш электронный адрес, указанный при регистрации, или в приложение приходит сообщение с просьбой предоставить уточнения.
На основе данных службы поддержки Uber мы подготовили перечень наиболее частых запросов от пользователей:
1. Проблемы с восстановлением пароля
2. Трудности с использованием или вводом промокода
3. Отсутствие специальной кнопки для участия в маркетинговых акциях
4. Забытые вещи в автомобиле
5. Блокировка аккаунта из-за задолженности по карте
6. Несогласие с расчетом стоимости поездки
7. Вопросы о доступности тарифов и сервисов в разных странах
Что важно помнить:
Отправить запрос в службу поддержки можно прямо из приложения. Для этого нужно выбрать поездку, по которой возникли вопросы, и нажать "Помощь". Вы увидите список возможных проблем, с которыми вы могли столкнуться. Выберите нужный вариант и подробно опишите проблему. Это поможет специалистам службы поддержки глубже вникнуть в ситуацию и предоставить вам квалифицированную помощь или разъяснения.
Если ваш вопрос не связан с конкретной поездкой, зайдите в свой аккаунт и выберите раздел "Помощь". Из предложенных вариантов выберите вашу проблему или близкую к ней по сути. Затем подробно опишите суть своей проблемы. Также можно обратиться за помощью через личный кабинет на сайте help.uber.com.
Следует уточнить, что в приложении указано, что служба поддержки отвечает в течение 24 часов. Однако на практике большинство проблем решается в течение двух-трех часов после обращения. Ответ поступит на вашу электронную почту и в мобильное приложение.
Генеральный менеджер Uber в СНГ Алексей Стах подчеркивает важность обращений в службу поддержки для улучшения сервиса: «Uber уделяет большое внимание комментариям пользователей. У нас работает местная служба поддержки, которая быстро рассматривает сообщения и старается найти решение в любой ситуации. В конфликтных случаях мы действуем справедливо».

