Вход

«MY KHAT»: прорывной FinTech проект

09 октября 2017 11:20

Служба уже работает в 19 городах Казахстана

В Казахстане появились финтех компании, которые меняют традиционные подходы в бизнесе, сервисе и логистике. Одной из таких компаний является цифровая курьерская служба «MY KHAT», начавшая свою деятельность в 2016 году. Начав с нуля, компания стала крупной логистической сетью по всей стране, специализируясь на стандартных и экспресс-доставках. Сегодня служба действует в 19 крупных городах Казахстана.

Для нашей страны, занимающей девятое место в мире по площади, но с небольшим населением, появление нового игрока на рынке транспортно-логистических услуг в цифровом формате — это значительный шаг вперед.

«MY KHAT» является технологическим проектом в области FinTech, охватывающим рынки B2C и C2C. Она предоставляет услуги по доставке финансовых продуктов (банковские карты, тендерные гарантии, клиентские договора, страховые полисы), а также предлагает онлайн-сервис с интеграцией интернет-магазинов и продажей в социальных сетях. Это позволяет завершать доставку товаров удобным образом. Кроме того, компания создает условия для физических лиц, обеспечивая вызов курьера на дом через мобильное приложение. Компания успешно работает и в сфере доставки еды, обслуживая такие компании как Parmigiano group, Foodpanda, Chocofood, Zenge и многих других. «MY KHAT» за короткий срок добилась впечатляющих результатов: более 300 000 доставок по всей стране, более 500 вежливых сотрудников, конкурентные цены, гибкая доставка в день заказа, удобное мобильное приложение и высокая гарантия безопасности посылок. Стоит отметить, что «MY KHAT», являясь курьерской службой, может конкурировать с крупными почтовыми компаниями в Казахстане. Это цифровая служба, аналогов которой нет в Казахстане и на рынке СНГ.

Курьер в кармане

Сколько раз вам приходилось для передачи важных документов ехать в аэропорт или на вокзал, искать среди друзей, кто едет в нужный город? Основатели «MY KHAT» взяли эту нишу на вооружение и организовали универсальную курьерскую службу. Для полного удобства было создано мобильное приложение. Опыт работы на рынке показал, что уникальность службы доставки «MY KHAT» заключается в следующем:

1. Время. С момента подачи заявки, курьер назначается в течение пяти минут, и вам не нужно долго ждать. В мобильном приложении можно отслеживать маршрут курьера от места отправления до места доставки посылки.

2. Колл-центр. Если по каким-либо причинам в мобильном приложении курьер не назначается, вам перезванивает диспетчер контактного центра и назначает ближайшего курьера. В «MY KHAT» следят за временем, чтобы для клиента этот сервис был быстрым и удобным.

3. Удобная оплата. В зависимости от обстоятельств, клиент может оплатить доставку картой, заранее привязав ее к мобильному приложению, или наличными при заборе посылки у курьера.

4. Прозрачная ценовая политика. На сайте и в приложении имеется онлайн-калькулятор, который может просчитать стоимость доставки. Тарифы отражены в автоматическом режиме как по внутригородской доставке, так и по междугородней, без дополнительных платежей.

5. Безопасность. Все курьеры тщательно проверяются службой безопасности. Компания отвечает за доставку и дает гарантию.

6. Фотоотчет. Помимо смс-сообщений и дополнительных уведомлений в телефоне, клиент получает фотоотчет о проделанной доставке онлайн, что наглядно подтверждает факт доставки.

7. Доставка в несколько кликов. Сотрудники компании максимально упростили для клиента процесс заказа и доставки товара, автоматизировав все последовательные шаги. Необходимо:

• скачать мобильное приложение;

• выбрать способ оплаты (наличными/привязать банковскую карту);

• выбрать тариф и города доставки по онлайн-калькулятору;

• выбрать город и адрес отправителя и получателя (настроена карта для поиска и выбора);

• выбрать из своей телефонной книги номер телефона и имя получателя/отправителя и запустить заявку. Адреса и контакты получателей, которыми вы пользуетесь чаще всего, можно добавить в папку «Избранные», и заказ в будущем можно оформить еще быстрее;

• в течение 5 минут будет назначен курьер, который заберет и доставит вашу посылку. По завершении сервиса, к вам придет фото/смс-отчет и push-уведомление на мобильное устройство.

4f930156e247efb4fb532c3ba06.jpg

506758c341a82b18c0a714843f3.jpg

7632de170c7da1503a184951f77.jpg

425013b3fc01d9da649f024be43.jpg

20a1957f1073772e817c37ad88b.jpg

Отзывы клиентов

Не зря «MY KHAT» относят к FinTech прорывам, так как компании удалось наладить работу в сложной области: доставке банковских карт и страховых полисов. Представители страховой компании «Standard Insurance», одного из первых партнеров, отмечают, что для достижения цели — стать лучшим оператором на рынке онлайн-страхования — важно доставлять полисы «день в день». Благодаря «MY KHAT», страховые полисы доставляются вовремя, что клиенты ценят и рекомендуют услуги друзьям и знакомым.

Константин Куприев, проектный менеджер IT-компании Hive Studio of Innovations, пользуется услугами «MY KHAT» с момента основания. Он говорит, что выбрал эту службу из-за её технологичности и удобства. «С тех пор, как мы сотрудничаем, время на доставку документов сократилось вдвое. Как будто у нас свой штатный курьер, которому не все равно. Отрицательных отзывов нет, и это очень важно. В случае утери документов, менеджеры предоставили фото и подпись, что помогло решить проблему. Это замечательный сервис», — говорит Константин.

Сегодня трудно представить бизнес без оперативной доставки. Владельцы цветочного бутика «Dei Fiori» понимают это, так как от доставки цветов зависит важное событие или настроение клиента. «Доверие к „MY KHAT“ возникло с первого знакомства. Сотрудники обслуживают Банк Астаны, что говорит об уровне компании», — отмечает Светлана Иванова, директор «Dei Fiori». Она добавляет, что служба доставки работает очень оперативно, и их салону стало проще обслуживать клиентов. «Скорость доставки сократилась почти вдвое. Клиенты довольны качеством букетов и сервисом доставки. Нам приятно работать с „MY KHAT“. Это хорошие, добросовестные люди, которым мы доверяем доставку», — говорит Светлана.

Компания create3d.kz, производитель деталей из пластика, ориентировалась на мобильность и качество сервиса. По словам их директора Юлии, курьеры «MY KHAT» зарекомендовали себя оперативностью и профессионализмом. «Они всегда вежливы, опрятны и работают точно по графику. Хотела пожелать вам дальнейшего развития и успехов вашим клиентам!», — говорит Юлия.

Рахматулла Гизатулин, генеральный директор охранного агентства ТОО «Эгида — Дружина», отметил, что их выбор пал на «MY KHAT» после мониторинга рынка. «Нас устроила цена, оперативность и квалифицированный подход персонала. С тех пор как сотрудничаем с вами, видим положительные тенденции. Мы с удовольствием рекомендуем „MY KHAT“ друзьям и партнерам. Негативных моментов в работе нет. Желаю „MY KHAT“ быстрейшего развития, так как филиальное покрытие нашей компании более 500 территориальных единиц по Казахстану, и мы хотим работать только с ними», — признается Рахматулла.

Компании «MY KHAT» удалось оцифровать курьерскую службу и перевести её в онлайн-режим, что важно для развития e-commerce и финтех проектов в Казахстане.

Источник