Вход

Онлайн-кинотеатр Okko начал работать в Казахстане

26 сентября 2017 15:06

Компания намерена сотрудничать с местными телекоммуникационными операторами и представителями цифровой торговли

В Казахстане начал свою деятельность один из крупнейших российских легальных онлайн-кинотеатров — Okko. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.

Okko является партнером таких студий, как 20th Century Fox, Warner Brothers, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, Universal Studios и Walt Disney Pictures. Ведутся переговоры с «Казахфильмом» о приобретении прав на национальную кинопродукцию. В планах онлайн-кинотеатра — введение отдельной подписки на коллекцию казахского кино.

Библиотека онлайн-кинотеатра в Казахстане насчитывает более 18 000 единиц контента, включая новинки.

Фильмы, сериалы и мультфильмы сервиса доступны на ключевых платформах: Smart TV (Samsung, LG, Sony Bravia), Android TV, мобильные устройства (iOS и Android), а также на веб-платформе (ПК).

Пользователи okko.kz в Казахстане могут приобретать видео навсегда, брать напрокат или пользоваться широким выбором из 8 тематических подписок. В ближайшее время станут доступны фильмы и сериалы видеосервиса Amediateka, который владеет правами на контент HBO. Стоимость покупки, проката и подписок в Казахстане будет идентична российским ценам.

В отличие от других онлайн-кинотеатров, Okko работает исключительно по платной модели монетизации и не включает рекламу.

«Сервис в Казахстане технически независим от России, поэтому здесь будет реализована уникальная функциональность по контенту, подпискам, специальным предложениям и так далее. Вся доставка контента оптимизирована для казахских абонентов, CDN находится в Казахстане. Мы планируем запустить все продукты Okko, включая контент в HDR и Ultra HD», — отметил технический директор Okko Игорь Соколов.

Технические работы для запуска Okko в Казахстане заняли 4 месяца.

Генеральный директор Okko Иван Гродецкий отметил, что в этом году компания намерена сосредоточиться на развитии b2b-продаж и поиске партнеров среди телекоммуникационных операторов и цифровой торговли.

«Уверен, уже в ближайшее время Okko сможет рассказать об интересных партнерских соглашениях. Казахстан — наш первый зарубежный рынок, а в среднесрочной перспективе мы рассматриваем возможность выхода на рынки других стран СНГ и дальнего зарубежья. Переговоры с потенциальными партнерами уже ведутся», — сообщил он.

Онлайн-кинотеатр Okko был запущен в 2011 году. Ежемесячная аудитория Okko составляет 1,5 млн человек. Выручка компании по итогам прошлого года составила 775 млн рублей, по итогам первого полугодия 2017 года — 536 млн рублей.

Источник