Вход

Jaguar Land Rover намерен занять 16% доли в премиум-сегменте авторынка РК

14 сентября 2017 17:21

Компания рассчитывает на это благодаря партнерству с Astana Motors

Британская компания Jaguar Land Rover намерена увеличить свою долю в премиальном сегменте автомобильного рынка Казахстана с текущих 6% до 16%. Об этом на пресс-конференции, посвященной открытию временного дилерского центра компании в Алматы, сообщил генеральный директор Jaguar Land Rover Россия, Армения, Беларусь, Казахстан Вячеслав Кузяков.

«Если говорить о Казахстане, то наша главная задача на сегодняшний день — вернуть себе долю рынка. Как вы знаете, несколько лет назад доля Land Rover на казахстанском рынке составляла около 16%. Вследствие некоторых событий она сократилась до 6% на данный момент. Впереди большая работа», — отметил Вячеслав Кузяков.

29 июня этого года Jaguar Land Rover и Astana Motors подписали дилерское соглашение. Во время первых переговоров компании договорились, что в кратчайшие сроки Astana Motors откроет в Алматы временный дилерский центр, но до конца следующего года построит новый дилерский центр на проспекте аль-Фараби в Алматы по всем стандартам Jaguar Land Rover, сообщил президент Astana Motors Нурлан Смагулов.

«Мы (автомобильный рынок. — Ред.) уже оттолкнулись от дна, видим, что спрос на автомобили увеличился. Наш рынок находится в зоне интересов крупных автомобильных концернов. Много брендов еще придет в Казахстан», — сказал он.

5bbb73ce3fc17d13bc92bdb1bee.JPG

При этом компания Jaguar Land Rover не озвучила свои планы по продажам автомобилей в Казахстане, хотя имеет внутренние ориентиры в этом вопросе. В первую очередь автоконцерн ориентирован на долю рынка.

Однако исполнительный директор Astana Motors Антон Афонин заметил в разговоре с корреспондентом центра деловой информации Kapital.kz, что глобальная задача компании заключается в том, чтобы в течение года вывести продажи автомобилей Land Rover и Jaguar на уровень 30 машин в месяц.

«Главное для нас сейчас — развернуть сервис по обслуживанию автомобилей. Если у человека будут проблемы с обслуживанием машины, то он уже не возвращается к этому бренду, а выбирает другую марку. То есть первые полгода мы будем работать над совершенствованием бизнес-процессов и сервиса, а уже потом начнем заниматься продвижением автомобилей на рынке», — объяснил Антон Афонин.

Источник