Вход

Carlsberg Kazakhstan занял 38% рынка

18 августа 2017 11:38

Компания подвела итоги работы за первое полугодие 2017 года

Carlsberg Kazakhstan демонстрирует рост доли на рынке: по итогам первых шести месяцев 2017 года она достигла 38,4%. Это на 2,1% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

«Основной вклад в рост внес сегмент современной торговли, где Carlsberg Kazakhstan с конца 2016 года удерживает лидерские позиции по доле рынка и продолжает укреплять их в первой половине 2017 года», — сообщили в компании.

Объемы отгрузок Carlsberg Kazakhstan за первые шесть месяцев 2017 года увеличились на 28% по сравнению с прошлым годом. В мае и июне ежемесячные отгрузки превышали 200 тысяч гектолитров — таких показателей компания не достигала с 2008 года.

«Carlsberg добилась значительных успехов в Казахстане, несмотря на жесткую конкуренцию на местном рынке. Я также рад отметить, что, несмотря на повышение акцизов на 50% с 1 января, рынок пива в Казахстане остается стабильным. При принятии решения об увеличении акцизов законодатели учли мнение отрасли о необходимости постепенного повышения, что принесло пользу всем — производителям, избежавшим значительного падения спроса, и государству, не потерявшему доходы от сокращения производства. Такой подход, подразумевающий диалог между бизнесом и властью, важно сохранить и в будущем, например, при внедрении системы расширенной ответственности производителей, которая сейчас разрабатывается и предполагает большую нагрузку на производителей и потребителей», — подчеркнул президент ТОО «Carlsberg Kazakhstan (Карлсберг Казахстан)» Виктор Семак.

Carlsberg Kazakhstan активно занимается проектами в области устойчивого развития. В июне Carlsberg Group запустила глобальную программу «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего»: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Эта инициатива является частью бизнес-стратегии компании «ПАРУСА'22».

За последние несколько лет Carlsberg Kazakhstan добилась значительных улучшений в снижении негативного воздействия на окружающую среду: с 2012 по 2016 год потребление электроэнергии сократилось на 42%, теплоэнергии — на 51%, а потребление воды — на 47%.

В этом году компания реализует новый этап регионального проекта «Мөлдір су» по сохранению экосистемы вод Казахстана и развитию культуры раздельного сбора и переработки отходов в стране.

Также будет продолжена поддержка проекта «Ирбис» по сохранению казахстанской популяции снежного барса.

Источник